Перейти к содержанию

Замена Катов в Питере


Рекомендуемые сообщения

и так, уже 2 недели в неспешном поиске нормального сервиса (ремонта глушителей).

звоню спрашиваю:

- Делали ? да делали приезжайте

---по приезду откройте капот .....

----и так они стоят минуту и смотрят с удивлением , "А ГДЕ ВЫПУСК?"

-понятно, спасибо, до свидания....

 

 

вчера вроде нашел и даже 24 работают, приехал, начали разбирать, на половине поняли что запара на ...........часов , а может завтра так как у меня руки толстые мне там то се не открутить ( у сменщика все получится) .... поскольку было уже 2 часа ночи ( а утром на работу) было сказано собираем обратно как было.........

 

 

и так в Питере подскажите сервайс глушителей которые проводили данную процедуру ( желательно славян)

 

спасибо .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек,мне вырезал,правда я ему помогал,т.к. не могу без дела стоят и смотреть,да и сам люблю поковыряться..=))провозились часов 12,т.к. и он и я делали это впервые,все получилось очень даже=).Правда впуск снимали.Интересно,пишу в личку,дам номер.

 

При желании можем созвониться,подъедешь-посмотришь как сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так в Питере подскажите сервайс глушителей которые проводили данную процедуру ( желательно славян)

Я вырезалл на малой балканской 9 (на лачике еще правда), знакомый переделывал выпуск там на вектре. Грамотные и рукастые ребята, славяне... по крайней мере были год назад )) http://euroservicespb.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Наконец избавился от катов.... спасибо triton (уже сказал :)) )

 

Поскольку человек уже имел общение с EPICA вопросов у него тупых не возникало,

-решил только попробовать не снимать впуск :))

-у " triton " была еще одна проблема при снятии теплозащиты ( пришлось резать), теперь этот вопрос тоже решен, был изготовлен золотой ключик который выкручивает верхнии лямбды :)))

времени заняло много вато, но это стоило того (почти всю ночь)

 

вот что получилось

post-5731-1380821307_thumb.jpg

post-5731-1380821300_thumb.jpg

 

 

 

 

А ВОТ МОИ КАТЫ Я ПРИ......ЕЛ когда увидел ( заправки только ШЕЛ В повер, БП ультимейд и белорусневтехим) правда была одна заправка не удачная лукойла (в попе мира, другого рядом не было :)() ) 20 литров после чего загорелся чек

post-5731-1380821268_thumb.jpg

 

фото другие делал, но что то они мне не нра....

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ КТО УЧАВСТВОВАЛ

 

ОТДЕЛЬНОЕ ЕЩЕ РАЗ " triton " и ПАВЛУ который это все делал.....

 

Кстати забыл сказать, что машинка поехала ЖИВЕЕ, ни какого запаха бензина не чувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, а скока это в рублях, материалы мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне без обманок получилось 10 с обманками 12

 

сейчас он будет делать еще чуть по другому (будет укарачивать пламя и вставлять в корпус катов)

 

.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи на каком пробеге такие каты?? И двиг 2.0 или 2.5 ? Ты на ней с нуля ездил или б.у. брал с каким пробегом?

Изменено пользователем prud35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пробеге 70,

2,0

брал бу у друга( он был один хозяин, авто знал с нуля) при пробеге 48

 

как было сказанно достаточно одной заправки с повышенным сождержанием свинца и все ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пробеге 70,

2,0

брал бу у друга( он был один хозяин, авто знал с нуля) при пробеге 48

 

как было сказанно достаточно одной заправки с повышенным сождержанием свинца и все ....

Ни че се 70тыр и пипец катам...с хорошими заправками...у меня 40.000 прбег.

А чек горел? Торки не подключал? Температура катов не менялась.не была повышена?

Изменено пользователем prud35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torque hobdrive все подключал все гуд

температуру не смотрел ..... хз как

по показаниям каты работали (по показаниям лямбд)

 

чек написал загорелся после лукойла в попе мира p0152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите потом надо прошивать или просто удалил каты и все меня 2.0 тоже собираюсь их выкинуть чтобы чуть живее поехала и это у вас пламягасители стоят?извините просто не очень в этом разбираюсь заранее благодарен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите потом надо прошивать или просто удалил каты и все меня 2.0 тоже собираюсь их выкинуть чтобы чуть живее поехала и это у вас пламягасители стоят?извините просто не очень в этом разбираюсь заранее благодарен?

Или чипуешь, с отключением первой и второй лямбды, или ставишь обманки при вырезании катов. Иначе будет гореть ошибка. Вместо катов обычно вваривают пламгасы, если просто выбить кат - звенеть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или чипуешь, с отключением первой и второй лямбды, или ставишь обманки при вырезании катов. Иначе будет гореть ошибка. Вместо катов обычно вваривают пламгасы, если просто выбить кат - звенеть будет

 

Чипуешся отключая второй лямбдазонд.. первый не трогай. Лучше чиповаться у паулюса...читай тему чип тюнинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мне Павел удалил каты.

Epica 2.5, пробег 97 000

Мои каты были в очень хорошем состоянии, забитых сот небыло, в одном кате была трещина в сотах.

Другими словами, я очень удивился, что каты оказались живее живых ))) А ведь у меня тоже было парочка плохих заправок.

Павел поставил обманки на датчики.

Сразу ошибок небыло, а вот сегодня (через 2 дня после удаления) вылетело аж 6 штук )))

P1158 - HO2S Shift Rich Conditions http://dtcsearch.com/P1158/
P1138 - HO2S High Voltage During Decel Fuel Cutoff Conditions http://dtcsearch.com/P1138
P0175 - system too rich (Bank2) http://dtcsearch.com/P0175/
P0172 - system too rich (Bank1) http://dtcsearch.com/P0172/
P0140 - HO2S Circuit Sensor no activity detected (Bank 1 sensor 2) http://dtcsearch.com/P0140/
P0160 - HO2S Circuit Sensor no activity detected (Bank 2 sensor 2) http://dtcsearch.com/P0160/

Все как на этой картинке Epica20_1.jpg

 

Теперь вот думаю ехать к паулюсу, менять его прошивку с поддержкой датчиков, на прошивку без датчиков )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите потом надо прошивать или просто удалил каты и все меня 2.0 тоже собираюсь их выкинуть чтобы чуть живее поехала и это у вас пламягасители стоят?извините просто не очень в этом разбираюсь заранее благодарен?

 

 

можно прошить сначала, можно потом, мы прошивали сразу три машины в теме чип есть ответы (прошивали двиг и коробки)

стоят пламягасители

поехала живее и после прошивки, но поскольтку уменя каты оплавились или еще что они там сделали то после удаления я почувсвовал разницу.

" snakemw " удалил каты у него особо разницы нет 1-ое у него 2.5 а второе у него они и так были чистые.........

 

 

а вот и его ответ пропустил :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький итог

проехал 1500 км после вырезки катов

могу сказать :

- расход уменьшился - примерно на литр / 100 км

- на трассе при обгонах стало на много проще набирать скорость...тем самым комфортнее езда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ КТО УЧАВСТВОВАЛ

 

ОТДЕЛЬНОЕ ЕЩЕ РАЗ " triton " и ПАВЛУ который это все делал.....

 

Кстати забыл сказать, что машинка поехала ЖИВЕЕ, ни какого запаха бензина не чувствуется...

 

Ну вот и мне Павел удалил каты.

Epica 2.5, пробег 97 000

Мои каты были в очень хорошем состоянии, забитых сот небыло, в одном кате была трещина в сотах.

Другими словами, я очень удивился, что каты оказались живее живых ))) А ведь у меня тоже было парочка плохих заправок.

Павел поставил обманки на датчики.

Сразу ошибок небыло, а вот сегодня (через 2 дня после удаления) вылетело аж 6 штук )))

 

Оо...смотрю подкинул Павлу клиентов=)А самое главное ,что все качественно и даже с улучшением процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький итог

Хочу напомнить, что техосмотр теперь по "честному" не пройти - на автомобилях с бензиновыми двигателями проверяющие "играют в проктологов", т.е. замеряют СО и суют прибор в выхлопную трубу. Имейте в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что техосмотр теперь по "честному" не пройти - на автомобилях с бензиновыми двигателями проверяющие "играют в проктологов", т.е. замеряют СО и суют прибор в выхлопную трубу. Имейте в виду!

 

С нынешними ценами(900р)эта не такая уж и большая проблема,по честному пройти больше замарочек,да и смысл какой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешними ценами(900р)

У нас 2 тыс. рублей :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что техосмотр теперь по "честному" не пройти - на автомобилях с бензиновыми двигателями проверяющие "играют в проктологов", т.е. замеряют СО и суют прибор в выхлопную трубу. Имейте в виду!

 

В мае какбе проходил "техосмотр по честному" на коммерческой станции. В кавычках потому что вся процедура: проверка светотехники, наличие огнетушителя и ЗАО, переписал марку шин, чтоб потом записать в диаг. карту. ВСЁ! Даже на барабаны не загонял. Выхлоп не проверял. Цена вопроса 880р и 15 мин. времени. Кто-то по старинке договаривается через знакомых за 2000р. Нафига? Ребяты, вы же ездите на нормальном автомобиле, а не на дырявых жигулях. Если каты удалены, и попадётся усидчивый диагност, то думаю, вопрос можно решить удвоив сумму квитанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };