Перейти к содержанию

Размеры рамки для переноса штатного бортовика


Рекомендуемые сообщения

Идея хорошая

 

Вот и славненько! Ждем более подробного отчета!

 

P.S. болтающийся как раз можно подцепить для багажника :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ
наверное можно больший по размеру БК воткнуть

пытаюсь втетерить Мультитроникс RI-500,есть ощущение что получится без особых проблем

 

я б еще добавил внизу (в нише)

думаю вынести туда доп.розетку для видеорегистратора (основная занята радар детектором) и юсб разъем от Фотона (или как там магнитола штатная с навигацией называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамку закрепил :). Все получилось жестко, на кнопки можно давить уверенно.

Есть мысль переделать немного по-другому. Сделать рамку целиком, т.е. убрать нишу. БК опустить в самый низ, тогда у него будет наклон к верху для лучшей обзорности, а дополнительную розетку переместить повыше и рядом поставить еще пару розеток +5 V для шнурка USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки

убил три дня

доволен как слон

вписался как родной,даже подсветку синюю настроил, от панели не отличишь

обтянул плёнкой рамку сам,винильщики увидят-умрут со смеху

красить однако буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки

 

Фото в студию! Просим-Просим-Просим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пожалуйста :

3725779.jpg

прошу прощения за качество

рамку ещё не красил,черная будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки

 

У меня есть Multitronics TC 750 m46pH7fD.jpg

хочу тоже в это место приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARAT,

Сразу скажу, что с обзором будет не очень :facepalm:

Я у себя рамку переделываю на другую, где БК будет стоять внизу, на месте ниши и дополнительной розетки, а выше него будет доп. розетка и небольшая ниша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу тоже в это место приспособить.

раельно 100%

 

с обзором будет не очень

тоже сначала были сомнения,но всё оказалось не так плохо как ожидал,у меня наклон получился сам собой...

я сделал не точную копию пепельницы с загибом внизу,а верх и низ у меня повторяет контур бороды-тоннеля(там где у тебя закругление внизу и на полтора сантиметра рамка уходит внутрь у меня прямо заподлицо)

попробуй изменить крепёж, выдвинув низ рамки ровно с тоннелем и видимость будет отличной

низ я вообще обрезал ровно(из-за юсб и кнопки есп, их потом не вставить если коробку закрыть) и что он не закрыт не видно даже когда под неё заглядываешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вот что получилось с установкой Multitronics TC 750 вместо пепельницы.zbJZGQiK.jpgVnkTkDia.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с обзором?

 

Видно нормально. Но взгляд все равно вниз переводить надо, а это не всегда безопасно. Хотя это поначалу хочется посмотреть чаще, а потом также как и на все остальное - в зависимости от момента и нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но взгляд все равно вниз переводить надо, а это не всегда безопасно

Именно поэтому я и переделал рамку :). Теперь экран БК почти лежит. И его видно боковым зрением. Мне так показалось удобнее. А если на экран вывести режим графопостроитель, то взгляд вообще опускать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь экран БК почти лежит. И его видно боковым зрением

 

Поезжу, посмотрю. За скоростью и т.п. по нему следить не собираюсь, а вот ошибки и предельные режимы (особенно температура) он и голосом привлечет внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARAT,

А он у меня и находится практически всегда в режиме Температура на графопостроителе :). Расход и прочую ерунду я могу пролистать и во время остановки.

4045834.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у меня и находится практически всегда в режиме Температура на графопостроителе

 

Согласен, так на много удобнее обзор. Но я исходил от стандартной рамки-переходника, хотя и там наклон БК получился заметный.

А почему такое повышенное внимание температуре двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARAT,

Это из-за особенностей нашего указателя температуры. В стандартное положение, не доходя одного деления до средней отметки, он становится при температуре около 70 градусов. И далее до 115 никакой информации собственно о температуре. При 115 стрелка стремительно идет в красную зону. Испытано на практике на прошлой машине. А температура закипания антифриза как раз 115. Так что есть риск нагреть двигатель до 100-115 и при этом не знать об этом вообще. Все это с учетом того, что блок цилиндров у нас не чугунный и негильзованный чугунными гильзами, а с хитрым покрытием, может привести к тяжким последствиям.

 

стандартной рамки-переходника

А сделать самому любую рамку - это дело желания и чуточку свободного времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой.емл 327 блютуз и торки...без рамок... :good: выводишь все что хочешь на дисплей. Оч удобно. Тоже хотел ставить мульти какой нибудь но ограничился этим. Да вот на нижнем дисплее расход по трассе.только с дачи приехал..7.5 л на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не думал...приехал сфоткал.сам тока на фото увидел...ща график поездки посмотрел.там тоже когда включил было 10л 120км по трассе в конце 7.5л...че мне рисовать то ...и это с кондеем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Любую вешь можно реализовать двумя способами - аппаратным и программным :). И аппаратный всегда имеет большее предпочтение и точность. Программный метод - это всегда метод теоретического расчета с бОльшей вероятностью ошибок и допущений. Если взять обычное реле, то оно будет работать в любых условиях при подаче на него нужного напряжения. Если же это реле симулировать на компе, то придется описать его работу кучей формул и соблюсти туеву хучу условий и допущений. И не факт, что оно будет полностью работоспособно :). Так же и с торкой. Мало ли какой алгоритм там прописали разработчики.

При скоростях 120-150 наш двигатель даже теоретически не может расходовать 7,5 литров при езде по реальной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото про температуру видно на спид 299 км я обнулил когда заправил при гор лампочке 30л,,а сейчас в баке почти четверть бака...зачем мне врать? И я не заблуждаюсь...это не первый мой замер,,я раньше писал что показывало и 8 с чемто а сейчас еще меньше...до чипа у меня такого не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот научился...

 

Скорость.

А можно это сообщение перенести в тему чиптюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, "Торчек" не показатель... Так, приблизительные данные с него снимать можно. И её ещё надо правильно настроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };