Беркут Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 ɐжodиɔ, Связался с официалами: по базе завода, в которой указывается все, что делалось с машиной, в т.ч. и ТО, гарантия 2 года. 3 года гарантии давали на машины проданные после 01 января 2011 года, в т.ч. и на машины выпуска 2010 года. Т.е., если бы я купил свою на 27 декабря 2010, а 01 января 2011, то тогда да. По словам связавшегося со мной инженера по гарантии корейский VIN основным для них не является, т.к. формально машины выпускаются в России и за основу они берут только российский VIN. Грустно, конечно.... Запишусь и поеду на осмотр, пусть укажут, какие детали надо менять и их каталожные номера, а вот где делать - даже и не знаю: эти хоть гарантию на установленные ими детали дадут и на работы, а вот к таким, которые даже названия деталей не знают, доверия как-то не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladiMal Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Появился скрип к 50 тыс., после зимы... На офиц. сервисе определяют этот сайлент-блок: отмечено на рисунке. Стоимость всего заднего рычага - 550 долл. без учета работы. Не вижу особого смысла (да и ценник слегка не адекватен) из-за 1-2 сайлент-блоков менять рычаг полностью (тем более, что правильнее будет заменить два сразу)) и это без гарантии, что скрип не появится через 20-30 тыс. Поэтому, может кто подскажет по сайлент-блоку: размеры, номер по каталогам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Поэтому, может кто подскажет по сайлент-блоку: размеры, номер по каталогам? Оригиналов нет, Febestовский - CHAB-006RUB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladiMal Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Отлично. Авиа спасибо! Нашёл в минске, правда под заказ. Поменяю 2 сразу. Надо ли делать развал/схождения после замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Тоже самое и у меня, заскрипела как на моей старой волге, замена по гарантии обоих задних кулаков. Заказали, ждем. Пробег 90тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Надо ли делать развал/схождения после замены? Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Febestовский - CHAB-006RUB Маленькое дополнение - есть ещё CHAB-006Z. Это - плавающие (говорят - дольше ходят), а которые RUB - обычные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladiMal Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2013 "есть ещё CHAB-006Z" Авиа спасибо за уточнение! Поставлю эти - на вид, вроде как, они получше будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 я вот несколько раз видел на форуме и тут выше тоже, как люди пишут про задний кулак стоимостью около 15000руб., полез посмотреть - цена от 5500-6000руб., вполне себе нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну если один и пробег маленький - то согласен, а если не один, или вроде пока один, но пробег уже скажем за 60.тыс, то думаю целесообразней потратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вот, решил систематизировать. Может, кому пригодится. Всё родное лежит ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, весь полиуретан лежит ЗДЕСЬ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вот это дело, плюсую! Все наглядно для людей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Сегодня жена ездила к официалам. После проверки приговорили оба поворотных кулака и одну заднюю стойку. Решили менять у них, т.к. работы из-под машины я делать не в состоянии физически. Машинка пробежала 68 тыс. км и пробежала бы еще без всяких замен, но, т.к. у нас мэр, по его словам, не хозяйственник, а политик, то дорог к городе нет и круглый год не "день жестянщика", а "день подвесочника". Не зря наши дороги называют "мэрзкими". Как аккуратно не езди, но даже на Ниве отбойники срабатывают, то что говорить про легковые. Это еще хорошо, что у Эпики клиренс приличный, а на Форд Фокусах два раза в год днище промазывают - скребут-с! Блин, дорог нет, а наш "городской голова" в Вильнюс укатил для обмена опытом - было бы чем меняться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 воспользуйтесь передовым опытом Тольятти... одного мэра- зарезали, одного -посадили,третий -сам убежал,четвёртый-пока ещё только год работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Наш как ваш четвертый, но хотелось бы, чтобы как третий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bpos Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите, родные GMовские сайлентблоки, которые уже в обойме тоже надо перепрессовывать? Насчитали 3800р за перепрессовку обоих рычагов - дороговато как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите, родные GMовские сайлентблоки, которые уже в обойме тоже надо перепрессовывать? Нет - просто меняешь, старые снимаешь, новые - на их место, не перепутав лево-право, перед-зад. На передних выбито F (front), на задних - R (rear). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bpos Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Т.е. выгоднее поставить родные? Сход-развал после этого делать не надо? P.s. Спасибо вам за картинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Т.е. выгоднее поставить родные? Кому как, я всё делал сам, купив фебестовские и не платил за работу. Выпрессовать - запрессовать, конечно, не дело 5 минут, не имея приспособлений. Были бы родные GM, то я их бы поставил, но .. увы, в наличии не оказалось. В этом случае, самое сложное - выбить шаровую, а дальше - ерунда. Сход-развал после этого делать не надо? Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Bug85 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 Авиа,так сколько Вы сейчас проехали на фебестах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 Авиа,так сколько Вы сейчас проехали на фебестах? Около 2 000 км. Ёщё живые, всё устраивает, а что будет дальше - х.е.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 сегодня тоже заскрипела левая сторона, в прошлом году менял верхний рычаг в сборе на правой, пришла пора и левой, хотя для начала попытаюсь набить смазкой плавающие сайленты, может еще не убиты они в хлам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starpom19071972 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Была аналогичная проблема. Ехал зимой в гараж прямо перед гаражом лужа. Проехав по луже сразу поставил машину в гараж. Ночью мороз придавил. Утром сел за руль и ужаснулся. Ехал как на телеге. Сзади все скрипело просто жуть. Проехав так пару дней заехал на автомойку. Попросил мойщиков керхером все тщательно промыть, да и погода благо на плюс пошла. Выехал с мойки на на новом автомобиле. Ничего не скрипит. Прошло уже 5 месяцев. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bpos Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2013 Поменял сайленты, стук ушёл. На одном сайленте болт прикипел, долго выдалбливали. Пришлось ехать за новым болтом, шайбой и гайкой. Болт М10 x 1.25 x 70, вдруг кому пригодится. Стоимость работ по замене итого - 2200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 облил все сайленты верхние и нижние ВДшкой прям сверху и скрип вроде прекратился, но после выходных заскрипели тормозные колодки)))) аахахахах))) не поскучаешь ни дня))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.