Перейти к содержанию

Скрип в задней подвеске


nicko

Рекомендуемые сообщения

ɐжodиɔ,

Связался с официалами: по базе завода, в которой указывается все, что делалось с машиной, в т.ч. и ТО, гарантия 2 года. 3 года гарантии давали на машины проданные после 01 января 2011 года, в т.ч. и на машины выпуска 2010 года. Т.е., если бы я купил свою на 27 декабря 2010, а 01 января 2011, то тогда да. По словам связавшегося со мной инженера по гарантии корейский VIN основным для них не является, т.к. формально машины выпускаются в России и за основу они берут только российский VIN. Грустно, конечно.... Запишусь и поеду на осмотр, пусть укажут, какие детали надо менять и их каталожные номера, а вот где делать - даже и не знаю: эти хоть гарантию на установленные ими детали дадут и на работы, а вот к таким, которые даже названия деталей не знают, доверия как-то не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился скрип к 50 тыс., после зимы... На офиц. сервисе определяют этот сайлент-блок: отмечено на рисунке. Стоимость всего заднего рычага - 550 долл. без учета работы. Не вижу особого смысла (да и ценник слегка не адекватен) из-за 1-2 сайлент-блоков менять рычаг полностью (тем более, что правильнее будет заменить два сразу)) и это без гарантии, что скрип не появится через 20-30 тыс. Поэтому, может кто подскажет по сайлент-блоку: размеры, номер по каталогам?

post-2242-1365947616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, может кто подскажет по сайлент-блоку: размеры, номер по каталогам?

Оригиналов нет, Febestовский - CHAB-006RUB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня, заскрипела как на моей старой волге, замена по гарантии обоих задних кулаков. Заказали, ждем. Пробег 90тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли делать развал/схождения после замены?

Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febestовский - CHAB-006RUB

Маленькое дополнение - есть ещё CHAB-006Z. Это - плавающие (говорят - дольше ходят), а которые RUB - обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот несколько раз видел на форуме и тут выше тоже, как люди пишут про задний кулак стоимостью около 15000руб.,

полез посмотреть - цена от 5500-6000руб., вполне себе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если один и пробег маленький - то согласен, а если не один, или вроде пока один, но пробег уже скажем за 60.тыс, то думаю целесообразней потратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил систематизировать. Может, кому пригодится.

ffb7dc110675.jpg

Всё родное лежит ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ, весь полиуретан лежит ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дело, плюсую! Все наглядно для людей! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня жена ездила к официалам. После проверки приговорили оба поворотных кулака и одну заднюю стойку. Решили менять у них, т.к. работы из-под машины я делать не в состоянии физически. Машинка пробежала 68 тыс. км и пробежала бы еще без всяких замен, но, т.к. у нас мэр, по его словам, не хозяйственник, а политик, то дорог к городе нет и круглый год не "день жестянщика", а "день подвесочника". Не зря наши дороги называют "мэрзкими". Как аккуратно не езди, но даже на Ниве отбойники срабатывают, то что говорить про легковые. Это еще хорошо, что у Эпики клиренс приличный, а на Форд Фокусах два раза в год днище промазывают - скребут-с! Блин, дорог нет, а наш "городской голова" в Вильнюс укатил для обмена опытом - было бы чем меняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользуйтесь передовым опытом Тольятти... одного мэра- зарезали, одного -посадили,третий -сам убежал,четвёртый-пока ещё только год работает) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш как ваш четвертый, но хотелось бы, чтобы как третий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подскажите, родные GMовские сайлентблоки, которые уже в обойме тоже надо перепрессовывать?

Насчитали 3800р за перепрессовку обоих рычагов - дороговато как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, родные GMовские сайлентблоки, которые уже в обойме тоже надо перепрессовывать?

Нет - просто меняешь, старые снимаешь, новые - на их место, не перепутав лево-право, перед-зад. На передних выбито F (front), на задних - R (rear).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выгоднее поставить родные? Сход-развал после этого делать не надо?

P.s. Спасибо вам за картинку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выгоднее поставить родные?

Кому как, я всё делал сам, купив фебестовские и не платил за работу. Выпрессовать - запрессовать, конечно, не дело 5 минут, не имея приспособлений. Были бы родные GM, то я их бы поставил, но .. увы, в наличии не оказалось. В этом случае, самое сложное - выбить шаровую, а дальше - ерунда.

Сход-развал после этого делать не надо?

Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,так сколько Вы сейчас проехали на фебестах?

Около 2 000 км. Ёщё живые, всё устраивает, а что будет дальше - х.е.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже заскрипела левая сторона, в прошлом году менял верхний рычаг в сборе на правой, пришла пора и левой, хотя для начала попытаюсь набить смазкой плавающие сайленты, может еще не убиты они в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема. Ехал зимой в гараж прямо перед гаражом лужа. Проехав по луже сразу поставил машину в гараж. Ночью мороз придавил. Утром сел за руль и ужаснулся. Ехал как на телеге. Сзади все скрипело просто жуть. Проехав так пару дней заехал на автомойку. Попросил мойщиков керхером все тщательно промыть, да и погода благо на плюс пошла. Выехал с мойки на на новом автомобиле. Ничего не скрипит. Прошло уже 5 месяцев. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сайленты, стук ушёл. На одном сайленте болт прикипел, долго выдалбливали. Пришлось ехать за новым болтом, шайбой и гайкой. Болт М10 x 1.25 x 70, вдруг кому пригодится. Стоимость работ по замене итого - 2200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облил все сайленты верхние и нижние ВДшкой прям сверху и скрип вроде прекратился, но после выходных заскрипели тормозные колодки)))) аахахахах))) не поскучаешь ни дня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };