Гость qweqweqwe Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Никак не можем определиться с выбором а/м. Один из вариантов - Эпика - постепенно отпадает из-за плохих отзывов о подвеске, быстрой потере в цене и как следствие сложности при продаже, также следует признать и тот факт, что Эпика это по сути Daewoo Tosca и под брэндом Шевроле цена завышена, как минимум, тясяч на сто. Кроме Шевроле рассматривается Honda Civic Sedan и Mitsubishi Lancer, Hyindai Elantra. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Кроме Шевроле рассматривается Honda Civic Sedan и Mitsubishi Lancer, Hyindai Elantra. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение! Надо просто сесть за руль и проехать, лучше всей семьёй. А приведёные выше машины совершенно для другой езды и другого класса. Тогда корректнее для сравнения брать Аккорд, Галант и NF. Я год езжу на 2,5 л - доволен очень и от ощущений при езде, и по эстетичесим соображениям. А что касается подвески, то все недостатки известны - втулки стабилизатора, но это лечится. И шины подобрать под себя - поспортивнее, или помягче. Единственно с дисками выбора практически нет. Зимой нужно регулярно очищать внутреннии полости "спиц", ибо колёса бить начинают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2008 ТО qweqweqwe У вас странный выбор!!! Эпика, а потом Цивик, Ланц, Элантра. Эти машины маленькие и сравнивать слона с мухой простите меня не есть правильно! Фокус луче купите! Машина вещь! Для сравения надо было выбирать такие машины как - Хундай Соната, Хундай NF, Митцу Галант, Хонда Аккорд, Мазда 6, Мондео. А если бюджет ограничен - не стоит вылазить из гольф класса и вести поиски там. Эпика дороговата, да и в обслуживания не дешева. Рассмотрите вариант Киа Сееd - правда хетч, но очень достойный агрегат. Цивка - дизайн блещет! Такого ацтоя в последнее время от японцев никак не ожидал, Ланц - тоже самое, недоастонмартин. Елантра - аппарат красивый, достойный по динамике, но дизайном слащавый - бабский в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2008 Мицу хорош!!! И в движении на драйв провоцирует!!! На нем хочется гнать, метаться из ряда в ряд, только вперед, только первым!!! Если оно надо, в Рольф!!! И мицу Ваш!!! Но он мал по салону, он просто тесен!!! Назад детское кресло... и переднии пассажир сидит в "постойке смирно", как в ВАЗ 099. Элантра??? Нравится дизайн??? Тогда можно рассматривать далее салон удобство и апрочее... Я не смотрел, дизайн- шаг назад по сравнению с предыдущей версией, мне не хочется ездить в таком авто... Сивик- НЕОБЫЧЕН!!! Он-дизайн, необычный своеобразный , в целом неплохо!!! Но опять ТЕСНО!!! Страховка Лансера и Сивика -9-11% от стоимостии- обратите внимание!!! Стоит определиться в назначении машины : драйв, гонки со светофоров и прочее- Эпика не для ВАС!!! Комфортная вместительная ( но не сказал бы тихоходная) БАРЖА для вальяжного перемещения Себя, Семьи и груза можно смотреть Эпику. Большая машина с хорошим брендом - Новая Мазда 5. Достойно, оченть достойно !!! И драйв и габарит( салон чуть меньше чем в Эпике , и посадка какая то низкая ( близко к полу). Комплектации достойные, очень близки к Эпике , (за минусом кожи и эл регулировки сидений).... Мазда- КОНКУРЕНТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость qweqweqwe Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2008 Новая Мазда 5 Наверное 6? Насколько я знаю пятая - минивэн. Хотелось бы узнать как же на самом деле у эпики обстоят дела с подвеской и низким спросом (читай - сложности при продаже) в сравнении с преведенными машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Месяц назад катал шефа (от ногу сломал, сам не мог ездить). Так вот он просто проникся тишиной и мягкостью подвески после своего Лансера 9. И это еще до того, как мне подвеску сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Хотелось бы узнать как же на самом деле у эпики обстоят дела с подвеской и низким спросом (читай - сложности при продаже) Три года назад я купил Лачетти хэтч. Никто ничего не знал про неё тогда. Просто сел и сразу понравилась. Тогда даже тестдрайва не было. Интуитивно почуствовал, что машина под меня. Где-то с полгода ездил один по городу. Гелендвагены и мерсы догоняли и рассматривали - в диковинку было. Продал её на пике спроса в прошлом году. Выбирал между Авенсисом и Эпикой, ибо обе машины подошли по ощущениям, в Авенсисе даже эргономика сбалансированнее, например, если положить локти на подлокотники, то плечи будут на одном уровне, у нас левое плечо будет выше. Но внешний вид... По-моему более органично смотриться Авенсис универсал, но нам его не надо было. И когда я уже готов был заплатить за неё, в салоне зависла система. Поэтому пришлось пройти ещё с километр до КапиталАвто и там была в наличии та, что мне сразу понравилась ещё с тестдрайва - 2,5л черная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Месяц назад катал шефа (от ногу сломал, сам не мог ездить). Так вот он просто проникся тишиной и мягкостью подвески после своего Лансера 9. И это еще до того, как мне подвеску сделали +++1 До Эпики был именно Лансер 9. До покупки не тестил, влюбился с первого взгляда. Солидный спокойный дизайн, строгий и лаконичный интеръер, просторный салон, багажник - просто ангар. Загляните в 10-ый Ланц . Заочно простил все возможные недостатки. Но когда гнал с салона, визжал от радости. Машина предназначена для спокойной и комфортной езды. Не провоцирует на резкие перестроения (велики креныи и задумчивость руля). Но! Если надо, на две степени вниз и педаль в пол - динамика более чем достойная. На 3-ей с 80-140 (мех. 2.0 LT*) - это класс! Крейсерская скорость 130-140. Тихо, мягко, управление не напрягает. После Лансера длинноваты ходы рычага коробки (работал только кистью) - уже привык. Расход вполне соответсвует классу и двигателю. По соотношению цена/качество ИМХО равных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Тут говорили про гонки со светофоров, мне нравится динамика Эпики. Не скажу про автомат, на ручке она не кажется тормознутой (сравниваю с ситроеном с5). Если надо уйти, дури у неё хватает. Про Мазду читала в прессе, машина только на одного хозяина. После 2-3 х лет сыпится. Про эпику правда ещё нет такой статистики. По своим характеристикам Эпика в сравнении цена-качества по моему оптимальный вариант для машинки такого качества. Говорили про преплату в 100 т., так где вы за такие деньги найдете полную комплектацию? По моему тут конкуренции нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Вчера просматривал Кватропортэ майский номер. Там есть материалы об оценке продажной стоимости авто. Во-первых: Эпики там нет(боятся наверно конркуренции, да и в других источниках мало информации), хотя Шевроле одни из самых ликвидных. У БМВ почти все модели ликвидные, хочу заметить, что при этом именно у БМВ рядные 6-ки. У наших кокурентов в классе либо L4 либо V6. В последнем случае избыточное количество л.с., при сравнимой максималке и разгоне, а у L4 эти параметры заначительно ниже. Наш крутящий момент рулит. Вообщем маркетинг GM на высоте. Буду ждать чтот-то типа Малибу. А пока Эпика! Буду менять на неё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 По-моему более органично смотриться Авенсис универсал, но нам его не надо было. Если бы не Эпика, искал бы Авенсис - универсал, седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Авенсис седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах Как грязи, и одна из самых угоняемых авто(по Москве). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Авенсис седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах Как грязи, и одна из самых угоняемых авто(по Москве). И в основном оливкового цвета, скучно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Буду ждать чтот-то типа Малибу. А пока Эпика! Буду менять на неё же. Абсолютно поддерживаю. Малибу по всему видно доделанная Эпика под америкосов. И не даром она получила награду автомобиль года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Малибу по всему видно доделанная Эпика под америкосов. Малибу - это Малибу 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 А, главное, вся морда из пластика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Кто хочет окунуться глубже: http://media.gm.com/us/chevrolet/en/photos.../chevrolet.html К сожалению, картинки большого объема не вставляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2008 Солидный аппарат. И задная часть салона явно длинне нашей. Это точно Е-класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Мондео или фокус или ситроен с5 взял бы.эпика конечно же неплоха, но есть и минусы впринципе как и у всех авто. а подвеску можно доработать. большой минус с запчастями. незнаю как у форда и ситра обстоят дела с этим но у GM плохо. Идеального авто нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Мондео или фокус или ситроен с5 взял бы.эпика конечно же неплоха, но есть и минусы впринципе как и у всех авто. а подвеску можно доработать. большой минус с запчастями. незнаю как у форда и ситра обстоят дела с этим но у GM плохо. Идеального авто нет.... а какой минус с запчастями, не понимаю? все новые машины обслуживаются у дилеров все равно...после гарантии в принципе то же самое и если с фордом чуть проще может быть, то на ситроене к дяде васе точно не поедешь чиниться. У меня был с5 04го года. Он не ломался, можно считать, но то, что мне приходилось делать, делал на офф. сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Тема устарела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петр60 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Тема устарела! Жаль, что устарела. Я так и не нашел ответ на вопрос из первого поста по поводу жалоб на подвеску Эпики, и падение цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2009 Жаль, что устарела. Я так и не нашел ответ на вопрос из первого поста по поводу жалоб на подвеску Эпики, и падение цены насколько мне известно, подвеска Эпики изменялась в конце 2007 или начале 2008, путем установки новой конструкции амортизаторов. Поэтому эта проблема характерна для первых машин, 2006-2007 годов выпуска. Ну а падение цены по сравнению с японцами и немцами наверно посильнее будет... Должен же быть хоть какой то минус у нас тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2009 падение цены. Поезжайте в салон Мерседес, посмотрите цены. и потом посмотрите на 2-3х летние на рынке. Будет что обсуждать. Это к примеру просто. второе по гонкам: Эпика - машина не статуса, не подростковых гонок (хотя если надо машина ездит достаточно быстро), а верой-правдой служащая. Удобная и комфортная. Вы же не бегаете по офису бегом все время? Так и машина: не заставляйте взрослую машину ускоряться и тут же тормозить через 500 метров как, простите за выраженине, козлика. Вы сами выбираете машину. Всем всех благ и отсутствия "приключений" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2009 Про падение цен от стоимости нового авто с такими скидками, что дают салоны, как то не хочется говорить.... И что будет, если скидки прикроют, где то так через пол года -год... Кризис- неясность. Но то что Эпику б/у будет продать не просто уверен.... Просто и быстро- это только задешево, это не лексус, к примеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.