Перейти к содержанию

Выбор


Гость qweqweqwe

Рекомендуемые сообщения

Никак не можем определиться с выбором а/м. Один из вариантов - Эпика - постепенно отпадает из-за плохих отзывов о подвеске, быстрой потере в цене и как следствие сложности при продаже, также следует признать и тот факт, что Эпика это по сути Daewoo Tosca и под брэндом Шевроле цена завышена, как минимум, тясяч на сто. Кроме Шевроле рассматривается Honda Civic Sedan и Mitsubishi Lancer, Hyindai Elantra.

Очень хотелось бы узнать Ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Шевроле рассматривается Honda Civic Sedan и Mitsubishi Lancer, Hyindai Elantra.

Очень хотелось бы узнать Ваше мнение!

Надо просто сесть за руль и проехать, лучше всей семьёй. А приведёные выше машины совершенно для другой езды и другого класса. Тогда корректнее для сравнения брать Аккорд, Галант и NF.

Я год езжу на 2,5 л - доволен очень и от ощущений при езде, и по эстетичесим соображениям. А что касается подвески, то все недостатки известны - втулки стабилизатора, но это лечится. И шины подобрать под себя - поспортивнее, или помягче. Единственно с дисками выбора практически нет. Зимой нужно регулярно очищать внутреннии полости "спиц", ибо колёса бить начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО qweqweqwe

У вас странный выбор!!!

Эпика, а потом Цивик, Ланц, Элантра.

Эти машины маленькие и сравнивать слона с мухой простите меня не есть правильно!

Фокус луче купите! Машина вещь!

Для сравения надо было выбирать такие машины как - Хундай Соната, Хундай NF, Митцу Галант, Хонда Аккорд, Мазда 6, Мондео.

А если бюджет ограничен - не стоит вылазить из гольф класса и вести поиски там. Эпика дороговата, да и в обслуживания не дешева.

Рассмотрите вариант Киа Сееd - правда хетч, но очень достойный агрегат. Цивка - дизайн блещет! Такого ацтоя в последнее время от японцев никак не ожидал, Ланц - тоже самое, недоастонмартин.

Елантра - аппарат красивый, достойный по динамике, но дизайном слащавый - бабский в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицу хорош!!! И в движении на драйв провоцирует!!! На нем хочется гнать, метаться из ряда в ряд, только вперед, только первым!!! Если оно надо, в Рольф!!! И мицу Ваш!!! Но он мал по салону, он просто тесен!!! Назад детское кресло... и переднии пассажир сидит в "постойке смирно", как в ВАЗ 099.

Элантра??? Нравится дизайн??? Тогда можно рассматривать далее салон удобство и апрочее... Я не смотрел, дизайн- шаг назад по сравнению с предыдущей версией, мне не хочется ездить в таком авто...

Сивик- НЕОБЫЧЕН!!! Он-дизайн, необычный своеобразный , в целом неплохо!!! Но опять ТЕСНО!!!

Страховка Лансера и Сивика -9-11% от стоимостии- обратите внимание!!!

Стоит определиться в назначении машины : драйв, гонки со светофоров и прочее- Эпика не для ВАС!!! Комфортная вместительная ( но не сказал бы тихоходная) БАРЖА для вальяжного перемещения Себя, Семьи и груза можно смотреть Эпику.

Большая машина с хорошим брендом - Новая Мазда 5. Достойно, оченть достойно !!! И драйв и габарит( салон чуть меньше чем в Эпике , и посадка какая то низкая ( близко к полу). Комплектации достойные, очень близки к Эпике , (за минусом кожи и эл регулировки сидений).... Мазда- КОНКУРЕНТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Мазда 5

Наверное 6? Насколько я знаю пятая - минивэн.

Хотелось бы узнать как же на самом деле у эпики обстоят дела с подвеской и низким спросом (читай - сложности при продаже) в сравнении с преведенными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад катал шефа (от ногу сломал, сам не мог ездить). Так вот он просто проникся тишиной и мягкостью подвески после своего Лансера 9. И это еще до того, как мне подвеску сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать как же на самом деле у эпики обстоят дела с подвеской и низким спросом (читай - сложности при продаже)

Три года назад я купил Лачетти хэтч. Никто ничего не знал про неё тогда. Просто сел и сразу понравилась. Тогда даже тестдрайва не было. Интуитивно почуствовал, что машина под меня. Где-то с полгода ездил один по городу. Гелендвагены и мерсы догоняли и рассматривали - в диковинку было. Продал её на пике спроса в прошлом году. Выбирал между Авенсисом и Эпикой, ибо обе машины подошли по ощущениям, в Авенсисе даже эргономика сбалансированнее, например, если положить локти на подлокотники, то плечи будут на одном уровне, у нас левое плечо будет выше. Но внешний вид... По-моему более органично смотриться Авенсис универсал, но нам его не надо было. И когда я уже готов был заплатить за неё, в салоне зависла система. Поэтому пришлось пройти ещё с километр до КапиталАвто и там была в наличии та, что мне сразу понравилась ещё с тестдрайва - 2,5л черная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад катал шефа (от ногу сломал, сам не мог ездить). Так вот он просто проникся тишиной и мягкостью подвески после своего Лансера 9. И это еще до того, как мне подвеску сделали

 

+++1

До Эпики был именно Лансер 9. До покупки не тестил, влюбился с первого взгляда. Солидный спокойный дизайн, строгий и лаконичный интеръер, просторный салон, багажник - просто ангар. Загляните в 10-ый Ланц :). Заочно простил все возможные недостатки. Но когда гнал с салона, визжал от радости. Машина предназначена для спокойной и комфортной езды. Не провоцирует на резкие перестроения (велики креныи и задумчивость руля). Но! Если надо, на две степени вниз и педаль в пол - динамика более чем достойная. На 3-ей с 80-140 (мех. 2.0 LT*) - это класс! Крейсерская скорость 130-140. Тихо, мягко, управление не напрягает. После Лансера длинноваты ходы рычага коробки (работал только кистью) - уже привык. Расход вполне соответсвует классу и двигателю. По соотношению цена/качество ИМХО равных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили про гонки со светофоров, мне нравится динамика Эпики. Не скажу про автомат, на ручке она не кажется тормознутой (сравниваю с ситроеном с5). Если надо уйти, дури у неё хватает. Про Мазду читала в прессе, машина только на одного хозяина. После 2-3 х лет сыпится. Про эпику правда ещё нет такой статистики. По своим характеристикам Эпика в сравнении цена-качества по моему оптимальный вариант для машинки такого качества. Говорили про преплату в 100 т., так где вы за такие деньги найдете полную комплектацию? По моему тут конкуренции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера просматривал Кватропортэ майский номер. Там есть материалы об оценке продажной стоимости авто. Во-первых: Эпики там нет(боятся наверно конркуренции, да и в других источниках мало информации), хотя Шевроле одни из самых ликвидных. У БМВ почти все модели ликвидные, хочу заметить, что при этом именно у БМВ рядные 6-ки. У наших кокурентов в классе либо L4 либо V6. В последнем случае избыточное количество л.с., при сравнимой максималке и разгоне, а у L4 эти параметры заначительно ниже. Наш крутящий момент рулит. Вообщем маркетинг GM на высоте. Буду ждать чтот-то типа Малибу. А пока Эпика! Буду менять на неё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему более органично смотриться Авенсис универсал, но нам его не надо было.

Если бы не Эпика, искал бы Авенсис - универсал, седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах

Как грязи, и одна из самых угоняемых авто(по Москве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис седан кажется чемоданоподобныи, и много их стало на дорогах

Как грязи, и одна из самых угоняемых авто(по Москве).

 

И в основном оливкового цвета, скучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать чтот-то типа Малибу. А пока Эпика! Буду менять на неё же.

 

Абсолютно поддерживаю. Малибу по всему видно доделанная Эпика под америкосов. И не даром она получила награду автомобиль года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу по всему видно доделанная Эпика под америкосов.

Малибу - это Малибу 8)

post-13-1210273649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет окунуться глубже: http://media.gm.com/us/chevrolet/en/photos.../chevrolet.html

К сожалению, картинки большого объема не вставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидный аппарат. И задная часть салона явно длинне нашей. Это точно Е-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Мондео или фокус или ситроен с5 взял бы.эпика конечно же неплоха, но есть и минусы впринципе как и у всех авто. а подвеску можно доработать. большой минус с запчастями. незнаю как у форда и ситра обстоят дела с этим но у GM плохо. Идеального авто нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео или фокус или ситроен с5 взял бы.эпика конечно же неплоха, но есть и минусы впринципе как и у всех авто. а подвеску можно доработать. большой минус с запчастями. незнаю как у форда и ситра обстоят дела с этим но у GM плохо. Идеального авто нет....

а какой минус с запчастями, не понимаю? все новые машины обслуживаются у дилеров все равно...после гарантии в принципе то же самое и если с фордом чуть проще может быть, то на ситроене к дяде васе точно не поедешь чиниться. У меня был с5 04го года. Он не ломался, можно считать, но то, что мне приходилось делать, делал на офф. сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Тема устарела!

Жаль, что устарела. Я так и не нашел ответ на вопрос из первого поста по поводу жалоб на подвеску Эпики, и падение цены :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что устарела. Я так и не нашел ответ на вопрос из первого поста по поводу жалоб на подвеску Эпики, и падение цены :(

насколько мне известно, подвеска Эпики изменялась в конце 2007 или начале 2008, путем установки новой конструкции амортизаторов. Поэтому эта проблема характерна для первых машин, 2006-2007 годов выпуска.

Ну а падение цены по сравнению с японцами и немцами наверно посильнее будет... Должен же быть хоть какой то минус у нас тоже :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падение цены. Поезжайте в салон Мерседес, посмотрите цены. и потом посмотрите на 2-3х летние на рынке. Будет что обсуждать. Это к примеру просто.

второе по гонкам: Эпика - машина не статуса, не подростковых гонок (хотя если надо машина ездит достаточно быстро), а верой-правдой служащая. Удобная и комфортная. Вы же не бегаете по офису бегом все время? Так и машина: не заставляйте взрослую машину ускоряться и тут же тормозить через 500 метров как, простите за выраженине, козлика. Вы сами выбираете машину. Всем всех благ и отсутствия "приключений"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про падение цен от стоимости нового авто с такими скидками, что дают салоны, как то не хочется говорить.... И что будет, если скидки прикроют, где то так через пол года -год... Кризис- неясность.

Но то что Эпику б/у будет продать не просто уверен.... Просто и быстро- это только задешево, это не лексус, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };