агаев Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Нет не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 А то они так то недешевые...ококло 1800р за штуку. я покупал по 870р за штуку оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Они сейчас даже в недешёвом Экзисте по 780р за штуку. У нас в магазинах минимальная цена на оригиналы по 690руб за штутку, правда неделя уйдет на доставку до дома, но это мелочи SVGA, наверное старый номер 96488050 пробиваешь из-за того и дорого, тот номер заменили, теперь правильный 96945329 пс. Сам бы еслиб стал перебирать подвеску на пробеге в 120тышш.км, когда амортам уже кирдык, а опоры ещё не трогались, их бы однозначно на новые поменял. Что бы 2 раза не лазить! Многие меняли амы - гремит,а потом и опорники...и все хорошо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Что бы 2 раза не лазить! Многие меняли амы - гремит,а потом и опорники...и все хорошо!!! to_become_senile_q.gif don-t_mention.gif только не в моем случае)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 внутренности стоковых амортизаторов: Скрытый текст Стучать, кроме пружины, нечему. Всё выглядит нормально, и поршень, и направляющая штока... Скрытый текст Второй вариант стука - классический, если шайба бьётся об опору. Несмотря на то, что шайбы были подложены, следы контакта на большой шайбе есть: Скрытый текст Правда, кольцо следа от контакта потемневшее, ХЗ - старый это след, или после установки шайб. Больше похоже на старый. Кстати, мои стойки, судя по номеру (96943771) - последней модификации: Скрытый текст поэтому надеяться, что они не будут стучать, если купить такие, не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 капец! вы мне скажите какую Каябу теперь ставить, если эта даже 10 тыщ не проходила??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 К шуму и комфорту вопросов никаких - получился Мерседес... Но мне то хотелось БМВ Как будет себя вести на большой скорости и в поворотах - пока не знаю, немного поездил только по "каше". В общем, стуков нет, очень комфортно, но есть ощущение, что картриджи надо бы по жестче. Мои поздравления с переходом на нормальную подвеску!!! Уверяю, на скорости будет тоже намного лучше, "по-мерседесовски"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Мои поздравления с переходом на нормальную подвеску!!!Уверяю, на скорости будет тоже намного лучше, "по-мерседесовски"))) Спасибо!!! Вчера немного подкорректировал схождение - вообще бомба Я так нагло сто лет не ездил... Трасса скользкая, перемёты, все плетутся 60 - 70, а я смело 100 - 120, уверенно обгоняю... Абсурд, бред - я ведь осторожный водитель... Но ощущение - что всё под контролем. Да, собственно, так оно и есть. Каждое скольжение замечаешь в зародыше, никаких вихляний. Если скользит - то равномерно, передней и задней осью одновременно. Передняя и задняя подвески работают одинаково, как по жесткости, так и по звуку. Раньше было не понятно, для чего сделали такую заднюю подвеску. Казалось, что она "не отрабатывает" свою многорычажность. Сейчас вопросов никаких. Нет, конечно, надо брать себя в руки, эйфория до добра не доводит... В общем, как она теперь идёт! Реально хочется ещё за руль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо!!!Вчера немного подкорректировал схождение - вообще бомба Я так нагло сто лет не ездил... Трасса скользкая, перемёты, все плетутся 60 - 70, а я смело 100 - 120, уверенно обгоняю... Абсурд, бред - я ведь осторожный водитель... Но ощущение - что всё под контролем. Да, собственно, так оно и есть. Каждое скольжение замечаешь в зародыше, никаких вихляний. Если скользит - то равномерно, передней и задней осью одновременно. Передняя и задняя подвески работают одинаково, как по жесткости, так и по звуку.Раньше было не понятно, для чего сделали такую заднюю подвеску. Казалось, что она "не отрабатывает" свою многорычажность. Сейчас вопросов никаких.Нет, конечно, надо брать себя в руки, эйфория до добра не доводит...В общем, как она теперь идёт! Реально хочется ещё за руль... про что речь Господа хорошие - кто то что то новенькое поставил или все деферамбы про переделанную каябу тогда зад из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 про что речь Господа хорошие - кто то что то новенькое поставил или все деферамбы про переделанную каябу тогда зад из чего? Про это. А "зад" стоковый, как ни странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 http://exist.ru/price.aspx?pid=77A00A0B&sr=-4 вот список аналогов 366002! только с размерами хрен че разберешь, описание очень скудное, но какое количество производителей, просто ппц!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 http://exist.ru/price.aspx?pid=77A00A0B&sr=-4 вот список аналогов 366002! только с размерами хрен че разберешь, описание очень скудное, но какое количество производителей, просто ппц!!! Не всё из списка аналоги. Вот этот, к примеру, хоть и в списке, но явно не аналог: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 начинаю склоняться к прокачке амортизаторов, цена чуть ниже оригинала, но дают гарантию 30 тысяч, мне на год как минимум хватит, а то уже боюсь деньги на ветер выкидывать в очередной раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 начинаю склоняться к прокачке амортизаторов, цена чуть ниже оригинала, но дают гарантию 30 тысяч, мне на год как минимум хватит, а то уже боюсь деньги на ветер выкидывать в очередной раз Интересно, что значит прокачивать? как именно это будут делать? Тут два варианта: либо оставить штатную гидравлику, подобрать сальник и гайку, нарезать/приварить резьбу, либо ставить гидравлику от других разборных стоек, к примеру десяточных. В первом случае я бы обязательно выкинул пружину-отбойник и подобрал нормальный демпфер отбоя. Уверен, что стойки без погремушки будут работать тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 у меня уже стойка разборная с 366002, чем я дико разочарован, реально деньги на ветер!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня уже стойка разборная с 366002, чем я дико разочарован, реально деньги на ветер!!! Это понятно, вопрос - какую гидравлику... Если от 10-ки, то понятно. Но если "гулять", то можно отдать, к примеру, сюда. Но это больше москвичам подойдёт. Если в регионе есть конторы, умеющие обращаться с гидравликой, то можно много чего сделать, подобрав шток, уплотнение, грязесъёмник... Хотя дёшево вряд ли получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 говорят перед камри сделали за 8 р с гарантией в 30 тыщ, это очень заманчиво для меня, я не очень много езжу, не больше 150км в день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 отдал сегодня на прокачку передние аморты, сил больше нет на этом ведре с гвоздями ездить, машина ночует у них в сервисе и завтра весь день там, цена вопроса по 3 тыщи каждый амик + 750р снять поставить, итого 6750 за передок, гарантия полгода... посмотрим посмотрим, теперь спецом все кочки собирать буду и пусть попробует че грохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2013 По рыл сегодня форумы Опеля инсигния и у многих авто схожая проблема стучат стойни GM .но если на опль можно подобрать замену то снашей проблема жесть! http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130 вот на наш не похож? шток тоже длиннй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 По рыл сегодня форумы Опеля инсигния и у многих авто схожая проблема стучат стойни GM .но если на опль можно подобрать замену то снашей проблема жесть! http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130 вот на наш не похож? шток тоже длиннй По длине хвостовика похоже, но форма и высота чашки под пружину (визуально) скорее всего не подойдут. Если есть картридж - другой вопрос. Я не нашел такого. В качестве прикола: на Реццо лепят однотрубные вкладыши Плаза от Калины: В комплекте идёт втулка с резьбой, которую нужно приваривать, и гайка. Ничего, кроме штока, точить не надо. Длина/диаметр/резьба хвостовика калиновского крепления в опору - 62 мм / 14 мм / М14 - протачивать немного (8 мм, можно токарю и не отдавать - достаточно наждака), всего же можно сточить около 3 см. Ход плазы - 175 мм, у нас по техническим характеристикам 165. У плазовских вкладышей ЕХ усилия жестче стандартных на 30-50%, в SP, SP30, SP50 (занижение -30, -50 мм) усилия жестче стандартных на 50-80%. Полная масса калины - 1555 кг., Реццо - 1877 кг. По качеству Плазы - большой вопрос, но человек больше года юзает, и пока доволен... Да и однотрубные стойки - очень заманчиво. Я своими, переделанными под ULTRA-SR, стойками пока полностью доволен. Вопрос лишь в том, когда потекут. Кстати, на сайте Каябы написано, что " у амортизаторов этой серии (ULTRA-SR) на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 Если кому интересно - фотогайд процесса переделки Реццовских стоек под разборные... Очень похожи на наши При переделке используют вот такие наборы, штоки на подобранных картриджах от ауди тоже точат (на 15 мм)... Да, вот ещё полезная ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2013 Господи!!! наконец то я справился с передней подвеской!!! теперь тишина))) делаю выводы вот какие: если хотите экспериментов, делайте все сами, не доверяйте горе мастерам!!! такое ощущение, что они повсюду, я полгода мучался с каябовскими вкладышами, собирал их не сам, доверил типа суперзнатоку, потом он же мне сказал после замены опорников, что капец вкладышам. Естесственно за всё я платил. Я расстроился, но решил новые амики не брать, а у кулибиных собрать так называемые самодельные стойки. Приехал, оставил машину. Звонят: у тебя живые вкладыши, только плохо зафиксированные в теле стойки. Сделали, сажусь, еду... опять грохот. Да бл...дь думаю чтоже это такое, звоню говорю, какого х... я отдал деньги а грохот остался, даже если не усилился. Мы все переделаем, отвечают они, позвони после праздников. И тут не выдержала душа поэта, на отмечавшись Новый год и пару раз сев за руль после праздников, заехал я в магазин, купил зажимы на пружины и твердо решил во всем разобраться, потому что до этого полностью доверял этим дебилоидам! Отца попросил сделать втулки на шток, люфт которого описывали на хохлятских форумах. Сегодня снимаю первую стойку и о ужас.... проставочная шайба, которую я добавил к каябе еще летом стоит не между большой родной шайбой и опорой аморта, а между отбойником и пыльником... ну капец думаю... поставил ее куда надо, втулки не полезли по диаметру в опорник нового образца, старый 15.6 внутр диаметр, новый 16.0. Ну да ладно думаю. Решил подложить резинку из-под грузовой камеры под верхнюю шайбу, та что под капотом. Собрал, поставил. Разбираю вторую сторону... и чтож вы думаете, там еще хлеще, две родные шайбы, которые должны располагаться по разные стороны опорника, преспокойно обе поставлены поверх опоры под капот... я ПРОСТО В А..УЕ, маленькая шайба также торчала как и в первом случае. Собрал и вторую сторону. Проехался. И О ЧУДО!!! Я не узнаю свою хроническую погремушку! Передок молчит как рыба!!! КРАСОТИЩЩА! И как тепрь доверять этим сервисам если им говоришь как надо делать, а они делают всё на ОТЪЕ..ИСЬ и ведь деньги дерут немалые. Так что буду я лучше сам ковыряться в своей тележке , времени бы только побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2013 Поучительно. Если хочешь сделать все качественно, делай сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2013 Скрытый текст Господи!!! наконец то я справился с передней подвеской!!! теперь тишина))) делаю выводы вот какие: если хотите экспериментов, делайте все сами, не доверяйте горе мастерам!!! такое ощущение, что они повсюду, я полгода мучался с каябовскими вкладышами, собирал их не сам, доверил типа суперзнатоку, потом он же мне сказал после замены опорников, что капец вкладышам. Естесственно за всё я платил. Я расстроился, но решил новые амики не брать, а у кулибиных собрать так называемые самодельные стойки. Приехал, оставил машину. Звонят: у тебя живые вкладыши, только плохо зафиксированные в теле стойки. Сделали, сажусь, еду... опять грохот. Да бл...дь думаю чтоже это такое, звоню говорю, какого х... я отдал деньги а грохот остался, даже если не усилился. Мы все переделаем, отвечают они, позвони после праздников. И тут не выдержала душа поэта, на отмечавшись Новый год и пару раз сев за руль после праздников, заехал я в магазин, купил зажимы на пружины и твердо решил во всем разобраться, потому что до этого полностью доверял этим дебилоидам! Отца попросил сделать втулки на шток, люфт которого описывали на хохлятских форумах. Сегодня снимаю первую стойку и о ужас.... проставочная шайба, которую я добавил к каябе еще летом стоит не между большой родной шайбой и опорой аморта, а между отбойником и пыльником... ну капец думаю... поставил ее куда надо, втулки не полезли по диаметру в опорник нового образца, старый 15.6 внутр диаметр, новый 16.0. Ну да ладно думаю. Решил подложить резинку из-под грузовой камеры под верхнюю шайбу, та что под капотом. Собрал, поставил. Разбираю вторую сторону... и чтож вы думаете, там еще хлеще, две родные шайбы, которые должны располагаться по разные стороны опорника, преспокойно обе поставлены поверх опоры под капот... я ПРОСТО В А..УЕ, маленькая шайба также торчала как и в первом случае. Собрал и вторую сторону. Проехался. И О ЧУДО!!! Я не узнаю свою хроническую погремушку! Передок молчит как рыба!!! КРАСОТИЩЩА! И как тепрь доверять этим сервисам если им говоришь как надо делать, а они делают всё на ОТЪЕ..ИСЬ и ведь деньги дерут немалые. Так что буду я лучше сам ковыряться в своей тележке , времени бы только побольше Крутые спецы Мне спортсмены - кроссовики делали (на мотогонки зарабатывают сервисом). Мог бы и сам, но во первых лень, во вторых - пообщавшись с ними, понял, что ребята реально грамотные. Вопросы задавали правильные, сделали всё быстро и аккуратно. Кстати, когда поставил вместо большой родной шайбы и маленьких дополнительных одну выгнутую от вазовского краба, были сомнения на счёт стуков. Сейчас могу сказать - стуков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2013 Кстати, когда поставил вместо большой родной шайбы и маленьких дополнительных одну выгнутую от вазовского краба это по типу как у нас верхняя подкапотная шайба? она выпуклая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.