Сергей3S Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2012 http://koreanaparts.ru/partsearch/96943771?part=111569 как вариант выдаётся вот ещё что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Ок, но скорее всего заберу Машина уже в пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Вот выдал поиск для эванды! http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Вот выдал поиск для эванды! http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130 чето ниче не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Сории не ту ссылку кинул! вот перечень номеров катложных для стоек передних (левая) http://www.autoriginal.net/shop/main/object/147075 Я в шоке от такого разнообразия цифр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVGA Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Да толку то от этих цифр и разнообраия. Ценник заоблачный, а качество полюбому гавно! Были бы KYB или хотя бы Monro. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Если кому нужны - отдам старые передние стойки от Эпики под то, чтобы их сделать разборными. Обнаружил, что они у меня в гараже лежат уже года 3)))Условие одно - самовывоз из Люберец!!!))) Огромнейшее спасибо за стойки , приступаю к развлекательному "напилингу"... Для начала промерил родные стойки: Длина штока в вытянутом состоянии 11 см. Внутри стойки стоит пружина, которая не даёт штоку полностью выйти под действием внутреннего давления. (Возможно, эта пружина и гремит на морозе - точно не скажу, стойки ещё не вскрывал... ) Мне удалось с помощью "мускульной силы и такой-то матери" вытянуть его ещё на 2 см, не думаю, что эту величину можно значительно увеличить, максимум - на 1-2 см. Итого, общая длина штока - не менее 13 см., и максимум 15 см... Длина корпуса стойки - 36 см.: Скрытый текст Хвостовик штока: Резьба 2.5 см, 4.5 см. внутри опоры... Естественно, планирую соорудить разборную стойку. Почитав форум, решил остановиться на KYB Ultra-SR от ВАЗ-2110, как советовал Агаев. Должен заметить, что длина штока и его присоединительные размеры подозрительно напоминают вкладыш стойки от БМВ, даже пружина внутри картриджа, ограничивающая выход штока в этом вкладыше присутствует, но кто-то сказал, что не подходит... Будем считать, что так. Каяба: Скрытый текст Длина корпуса 35 см. - практически соответствует "сапогу", размеры штока с запасом допускают проточку в 3 см. под втулку опоры стойки без уменьшения хода подвески. Ступенька после проточки ИМХО не критична: Скрытый текст После проточки шток останется длиной 15 см., что собственно, и требуется. Диаметр штока у вкладышей KYB - 22 мм против 25 у родных, но не думаю, что это критично. Если я смог полностью вытянуть шток родной стойки, и его полный ход составляет 13 см. против оставшихся 15-ти у KYB, то ВАЗовский отбойник (SS-20), который поставил Агаев будет в самый раз - он примерно на столько и длиннее. По усилию на штоке Каяба весьма напоминает родные стойки, поэтому есть надежда (Агаев в принципе об этом и говорил), что мягкость подвески должна сохраниться. О результатах постараюсь доложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVGA Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Отчет классный!Реально полезно. Код бы от вкладыша еще бы дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Отчет классный!Реально полезно.Код бы от вкладыша еще бы дал. От KYB? 375038 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Я купил 3 комплекта стоек от Чери Истар. По такой цене грех не взять)) Думал буду менять каждые пол года. Но увы, стойки на удивление пол года откатали за здравие. Мягкие, никаких пробоев, даже в -25 они не встают колом. Один недостаток неустойчивость в поворотах, машина склонна к срыву в занос передней оси при входе в поворот на высокой скорости. А в остальном 4+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 в аналогах постоянно светятся Бильштайн, Монро, Boge, но их упорно никто не хочет ставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылку на аналоги Бильштайн, Монро, Boge можно , я может посмотрю как примастырить можно подешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 в аналогах постоянно светятся Бильштайн, Монро, Boge, но их упорно никто не хочет ставить))) Между прочим зря! Большинство "лягушатников" в оригинале имеют Boge или Monroe. Надежные аморты. Щас KYB намного хуже пошла, особенно произведеная в EU и Taiwan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ...Длина штока в вытянутом состоянии 11 см. Внутри стойки стоит пружина, которая не даёт штоку полностью выйти под действием внутреннего давления. (Возможно, эта пружина и гремит на морозе - точно не скажу, стойки ещё не вскрывал... ) Мне удалось с помощью "мускульной силы и такой-то матери" вытянуть его ещё на 2 см, не думаю, что эту величину можно значительно увеличить, максимум - на 1-2 см. Итого, общая длина штока - не менее 13 см., и максимум 15 см... ... При более вдумчивом подходе (товарищ вытягивал шток, а я измерял ) общая длина составила 16 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 песдетц товарисчи.... сегодня заехал в сервис поменять опоры амортизаторов и объявили мне очень хреновую вещь... вкладыш на правом переднем амике, что я ставил под номером 366002 дал дуба, не проехав и 10 тысяч... если честно, я в шоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну что, поставил я переделанные стойки... Ничего не стучит, мягко. Но руль стал легче, и на поворот руля машина откликается помедленнее. Хотя возвращаться в "ноль" руль стал побыстрее. Что сделали: Привалили резьбу под гайку, которая шла в комплекте к KYB Ultra-SR, проточили шток на 2,5 см., вставили, закрутили, стойку подкрасили. При сборке шайбы подкладывать не стал, вместо плоской родной (которая бьётся об опору) поставил изогнутую, от десяточного краба, вот эту (та, что слева): Скрытый текст Вместо родного пыльника и жестянки, на которую пыльник надевается (типа этого): Скрытый текст ... поставил полиуретановый короткий десяточный отбойник (справа) Скрытый текст и десяточный же пыльник Скрытый текст который надевается на отбойник: Скрытый текст К шуму и комфорту вопросов никаких - получился Мерседес... Но мне то хотелось БМВ Как будет себя вести на большой скорости и в поворотах - пока не знаю, немного поездил только по "каше". В общем, стуков нет, очень комфортно, но есть ощущение, что картриджи надо бы по жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Фуфлогонская конструкция если честно. Пыльники и у десяток слетают с отбойника и у иномарок, у которых такой же прынцып, т.к. иногда при ударе отбойник плющит не по детски и пыльник растягивается и соскакивает.В креплении пыльника лучше было ничего не менять, от добра добра не ищут.имхо опять же Ну это же не окончательный вариант. В принципе согласен - хлипенько, но родную "жестянку" выгибать под новую шайбу пока не хочу. Стойки остались, если что - можно вернуться к базовой комплектации за пару часов. Машина то на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну что... я в культурном шоке. Не ожидал, честно. Покатался по более-менее чистому асфальту. Пипец. Я стал машину ЧУВСТВОВАТЬ. Раньше на торможении перед поворотом иногда было страшновато - не хотелось ей поворачивать, только с добавлением газа. Морда ехала отдельно, зад отдельно. Сейчас сразу за поворотом руля она опирается на ОБА колеса, без какой либо неоднозначности, и ЛЕГКО идёт по дуге... Вот это точное слово - машина стала ощущаться лёгкой, ощущение тыжелой морды пропало. Руль перестал казаться слегка зажатым, стал немного легче, но каким при этом прозрачным... Я чувствую, какое колесо заскользило, переднее или заднее. Передняя и задняя подвеска стали работать одинаково. Я боялся, что на скорости будут проблемы - ничего подобного... Легко и непринуждённо. Расслаблено. Эпика стала очень похожей на Лачетти, которая мне очень нравилась. Не спорткар, но в повороте цепляется "четырьмя колёсами", руль не острый, но лёгкий и натурально прозрачный... Я боялся появления раскачки передка - ничего этого нет. Даже можно применить к работе подвески слово "благородно". Каждый миллиметр поворота руля прекрасно чувствуется, хотя раньше я пару раз почти собрался "отрегулировать рейку" - она казалась мне слегка зажатой. Как кайфово ехать по скользкому - никакой "ваты", всё натурально... Не знаю, долго ли проходят вкладыши, но назад на сток не вернусь. Земля и небо. Сейчас машинка ЦЕЛЬНАЯ. Юра niknorov был прав - родные стойки - дерьмо. Очень грубо работают. Раньше не замечал, но на контрасте... Недостатки - когда присиделся к машине, показалось, что мелочь (наледь на дороге с пикселем размером с гальку на пляже) не так хорошо стала демпфироваться. Но это когда возникло желание к чему-нибудь придраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 это газовый вкладыш? тестировался при минус 25? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 это газовый вкладыш? тестировался при минус 25? Двухтрубный, с газовым подпором, типа спортивный для ВАЗ-2110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 E 3452 - код аналога от Монро, 32-D41-F - код аналога от Boge! Ну кто что скажет про это? Подойдут они нам? Двухтрубный, с газовым подпором, типа спортивный для ВАЗ-2110. подожду до весны, мои вкладыши 366002 гремят... раздражает это жутко, а ведь украинские одноклубники очень рады этим владышам, не знаю, не знаю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 E 3452 - код аналога от Монро, 32-D41-F - код аналога от Boge! Ну кто что скажет про это? Подойдут они нам? подожду до весны, мои вкладыши 366002 гремят... раздражает это жутко, а ведь украинские одноклубники очень рады этим владышам, не знаю, не знаю ... Вроде читал где-то, что по диаметру мало, что подходит, кроме 366002. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 масса Эпики на самом деле поболее чем Ауди 100 с половиной алюминиевых деталей, надо искать аналог от машины потяжелее, правда соответственно жесткость увеличится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 масса Эпики на самом деле поболее чем Ауди 100 с половиной алюминиевых деталей, надо искать аналог от машины потяжелее, правда соответственно жесткость увеличится Масса автомобиля в основном влияет на низкоскоростные характеристики амортизатора. Высокоскоростные отвечают за не подрессоренные массы (колесо). Масса на амортизатор влияет косвенно - через жесткость пружин, которая от массы на прямую и зависит. Но это скорее подбор резонансных характеристик демпфирующего аппарата подвески, чем прямая зависимость масса - жесткость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVGA Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Народ возник вопрос маленький по ходу. А опоры менять нужно под стоики (авто 3 года, пробег 120 000км). А то они так то недешевые...ококло 1800р за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.