Перейти к содержанию

передние амортизаторы


rost37

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот выдал поиск для эванды! http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130

 

чето ниче не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_roulette_q: Сории не ту ссылку кинул!

вот перечень номеров катложных для стоек передних (левая) http://www.autoriginal.net/shop/main/object/147075

Я в шоке от такого разнообразия цифр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да толку то от этих цифр и разнообраия. Ценник заоблачный, а качество полюбому гавно!

Были бы KYB или хотя бы Monro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны - отдам старые передние стойки от Эпики под то, чтобы их сделать разборными. Обнаружил, что они у меня в гараже лежат уже года 3)))

Условие одно - самовывоз из Люберец!!!)))

 

 

Огромнейшее спасибо за стойки :drink: , приступаю к развлекательному "напилингу"...

 

Для начала промерил родные стойки:

 

1414547.jpg

 

Длина штока в вытянутом состоянии 11 см. Внутри стойки стоит пружина, которая не даёт штоку полностью выйти под действием внутреннего давления. (Возможно, эта пружина и гремит на морозе :D - точно не скажу, стойки ещё не вскрывал... :pardon: ) Мне удалось с помощью "мускульной силы и такой-то матери" вытянуть его ещё на 2 см, не думаю, что эту величину можно значительно увеличить, максимум - на 1-2 см.

 

Итого, общая длина штока - не менее 13 см., и максимум 15 см...

 

Длина корпуса стойки - 36 см.:

 

Скрытый текст

1414694.jpg

 

1414611.jpg

 

Хвостовик штока:

 

1414728.jpg

 

Резьба 2.5 см, 4.5 см. внутри опоры...

 

Естественно, планирую соорудить разборную стойку.

 

Почитав форум, решил остановиться на KYB Ultra-SR от ВАЗ-2110, как советовал Агаев.

 

Должен заметить, что длина штока и его присоединительные размеры подозрительно напоминают вкладыш стойки от БМВ, даже пружина внутри картриджа, ограничивающая выход штока в этом вкладыше присутствует, но кто-то сказал, что не подходит... Будем считать, что так.

 

Каяба:

 

Скрытый текст

1414891.jpg

 

1414912.jpg

 

 

Длина корпуса 35 см. - практически соответствует "сапогу", размеры штока с запасом допускают проточку в 3 см. под втулку опоры стойки без уменьшения хода подвески. Ступенька после проточки ИМХО не критична:

 

Скрытый текст

1414933.jpg

 

1414944.jpg

 

 

После проточки шток останется длиной 15 см., что собственно, и требуется. Диаметр штока у вкладышей KYB - 22 мм против 25 у родных, но не думаю, что это критично. Если я смог полностью вытянуть шток родной стойки, и его полный ход составляет 13 см. против оставшихся 15-ти у KYB, то ВАЗовский отбойник (SS-20), который поставил Агаев будет в самый раз - он примерно на столько и длиннее.

 

По усилию на штоке Каяба весьма напоминает родные стойки, поэтому есть надежда (Агаев в принципе об этом и говорил), что мягкость подвески должна сохраниться.

 

О результатах постараюсь доложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил 3 комплекта стоек от Чери Истар. По такой цене грех не взять)) Думал буду менять каждые пол года. Но увы, стойки на удивление пол года откатали за здравие. Мягкие, никаких пробоев, даже в -25 они не встают колом. Один недостаток неустойчивость в поворотах, машина склонна к срыву в занос передней оси при входе в поворот на высокой скорости. А в остальном 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аналогах постоянно светятся Бильштайн, Монро, Boge, но их упорно никто не хочет ставить))) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на аналоги Бильштайн, Монро, Boge можно , я может посмотрю как примастырить можно подешевле :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аналогах постоянно светятся Бильштайн, Монро, Boge, но их упорно никто не хочет ставить)))

 

Между прочим зря! Большинство "лягушатников" в оригинале имеют Boge или Monroe. Надежные аморты. Щас KYB намного хуже пошла, особенно произведеная в EU и Taiwan :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Длина штока в вытянутом состоянии 11 см. Внутри стойки стоит пружина, которая не даёт штоку полностью выйти под действием внутреннего давления. (Возможно, эта пружина и гремит на морозе :D - точно не скажу, стойки ещё не вскрывал... :pardon: ) Мне удалось с помощью "мускульной силы и такой-то матери" вытянуть его ещё на 2 см, не думаю, что эту величину можно значительно увеличить, максимум - на 1-2 см.

 

Итого, общая длина штока - не менее 13 см., и максимум 15 см...

...

 

При более вдумчивом подходе (товарищ вытягивал шток, а я измерял :D ) общая длина составила 16 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

песдетц товарисчи.... сегодня заехал в сервис поменять опоры амортизаторов и объявили мне очень хреновую вещь... вкладыш на правом переднем амике, что я ставил под номером 366002 дал дуба, не проехав и 10 тысяч... если честно, я в шоке... :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поставил я переделанные стойки...

 

Ничего не стучит, мягко. Но руль стал легче, и на поворот руля машина откликается помедленнее. Хотя возвращаться в "ноль" руль стал побыстрее.

 

Что сделали:

 

Привалили резьбу под гайку, которая шла в комплекте к KYB Ultra-SR, проточили шток на 2,5 см., вставили, закрутили, стойку подкрасили.

 

При сборке шайбы подкладывать не стал, вместо плоской родной (которая бьётся об опору) поставил изогнутую, от десяточного краба, вот эту (та, что слева):

 

Скрытый текст

88cdbf2866c9b0c9-large.jpg

 

Вместо родного пыльника и жестянки, на которую пыльник надевается (типа этого):

 

Скрытый текст

azstoyka-22_tif.jpg

 

... поставил полиуретановый короткий десяточный отбойник (справа)

 

Скрытый текст

5bef9592c143.jpg

 

и десяточный же пыльник

 

Скрытый текст

27603.jpg

 

который надевается на отбойник:

 

Скрытый текст

grafik.png

 

К шуму и комфорту вопросов никаких - получился Мерседес... Но мне то хотелось БМВ :D

 

Как будет себя вести на большой скорости и в поворотах - пока не знаю, немного поездил только по "каше".

 

В общем, стуков нет, очень комфортно, но есть ощущение, что картриджи надо бы по жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфлогонская конструкция если честно. Пыльники и у десяток слетают с отбойника и у иномарок, у которых такой же прынцып, т.к. иногда при ударе отбойник плющит не по детски и пыльник растягивается и соскакивает.

В креплении пыльника лучше было ничего не менять, от добра добра не ищут.имхо опять же

 

Ну это же не окончательный вариант. В принципе согласен - хлипенько, но родную "жестянку" выгибать под новую шайбу пока не хочу.

 

Стойки остались, если что - можно вернуться к базовой комплектации за пару часов.

 

Машина то на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что... я в культурном шоке.

 

Не ожидал, честно.

 

Покатался по более-менее чистому асфальту. Пипец. Я стал машину ЧУВСТВОВАТЬ. Раньше на торможении перед поворотом иногда было страшновато - не хотелось ей поворачивать, только с добавлением газа. Морда ехала отдельно, зад отдельно.

 

Сейчас сразу за поворотом руля она опирается на ОБА колеса, без какой либо неоднозначности, и ЛЕГКО идёт по дуге...

 

Вот это точное слово - машина стала ощущаться лёгкой, ощущение тыжелой морды пропало. Руль перестал казаться слегка зажатым, стал немного легче, но каким при этом прозрачным... Я чувствую, какое колесо заскользило, переднее или заднее. Передняя и задняя подвеска стали работать одинаково.

 

Я боялся, что на скорости будут проблемы - ничего подобного... Легко и непринуждённо. Расслаблено.

 

Эпика стала очень похожей на Лачетти, которая мне очень нравилась. Не спорткар, но в повороте цепляется "четырьмя колёсами", руль не острый, но лёгкий и натурально прозрачный...

 

Я боялся появления раскачки передка - ничего этого нет. Даже можно применить к работе подвески слово "благородно". Каждый миллиметр поворота руля прекрасно чувствуется, хотя раньше я пару раз почти собрался "отрегулировать рейку" - она казалась мне слегка зажатой. Как кайфово ехать по скользкому - никакой "ваты", всё натурально...

 

Не знаю, долго ли проходят вкладыши, но назад на сток не вернусь. Земля и небо. Сейчас машинка ЦЕЛЬНАЯ.

 

Юра niknorov был прав - родные стойки - дерьмо. Очень грубо работают. Раньше не замечал, но на контрасте...

 

Недостатки - когда присиделся к машине, показалось, что мелочь (наледь на дороге с пикселем размером с гальку на пляже) не так хорошо стала демпфироваться. Но это когда возникло желание к чему-нибудь придраться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это газовый вкладыш? тестировался при минус 25?

 

Двухтрубный, с газовым подпором, типа спортивный для ВАЗ-2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E 3452 - код аналога от Монро, 32-D41-F - код аналога от Boge! Ну кто что скажет про это? Подойдут они нам? :1:

 

Двухтрубный, с газовым подпором, типа спортивный для ВАЗ-2110.

 

подожду до весны, мои вкладыши 366002 гремят... раздражает это жутко, а ведь украинские одноклубники очень рады этим владышам, не знаю, не знаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E 3452 - код аналога от Монро, 32-D41-F - код аналога от Boge! Ну кто что скажет про это? Подойдут они нам? :1:

 

 

 

подожду до весны, мои вкладыши 366002 гремят... раздражает это жутко, а ведь украинские одноклубники очень рады этим владышам, не знаю, не знаю ...

 

Вроде читал где-то, что по диаметру мало, что подходит, кроме 366002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса Эпики на самом деле поболее чем Ауди 100 с половиной алюминиевых деталей, надо искать аналог от машины потяжелее, правда соответственно жесткость увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса Эпики на самом деле поболее чем Ауди 100 с половиной алюминиевых деталей, надо искать аналог от машины потяжелее, правда соответственно жесткость увеличится

 

Масса автомобиля в основном влияет на низкоскоростные характеристики амортизатора. Высокоскоростные отвечают за не подрессоренные массы (колесо).

 

Масса на амортизатор влияет косвенно - через жесткость пружин, которая от массы на прямую и зависит. Но это скорее подбор резонансных характеристик демпфирующего аппарата подвески, чем прямая зависимость масса - жесткость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ возник вопрос маленький по ходу.

А опоры менять нужно под стоики (авто 3 года, пробег 120 000км).

А то они так то недешевые...ококло 1800р за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };