Перейти к содержанию

Работы по сокращению расхода бензина


JD_irkut

Рекомендуемые сообщения

А вообще,сколько должна проехать машина,чтобы расход устаканился,на лачетти у меня лишний расод шёл недолго,да и на прцентов 10 всего больше от заявленного,на Авео тоже,поэтому там особо не заморачивался этой темой,а тут около двадцати,вместо 12,5,как-то вот немножко жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, слежу за вашими постами. Тоже машина жрЁт.

Потихоньку ищу причину.

Расход 16,5л. по жилым районам Петербурга. Без КАД.

Загруженность дорог оценю в 2 балла по 5-ти бальной шкале (где 5 баллов - жопа).

Езда спокойная.

Докопаетесь до истины, - обязательно сообщите !

Спасибо. Я очень люблю автомобили:) . У меня их было много и всякое бывало, но с таким расходом столкнулся впервые на новом двигателе.

Сейчас у меня пробег на баке 450 км. Лампочка еще даже не моргнула. Расклад по пробегу такой:

156 км трасса, скорость 110-120

55 км город, Самара, по вашей шкале где-то на 4

179 км трасса, скорость 110-120

60 км город, по вашей шкале 2

Итого получается 450 км в смешанном режиме. Если учесть, что на моей машине лампочка загорается при остатке в баке около 13 литров, то расход (если принять сейчас остаток в баке от 14 до 16 литров) получается в районе 10,8-11,3 л/100 км. Для смешанного режима это неплохо.

Буду ждать "лампочки", залью до горловины и тогда будет виден результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,8-11,3 л/100 км. Для смешанного режима это неплохо.

Буду ждать "лампочки", залью до горловины и тогда будет виден результат.

только так причину уменьшения расходы мы и не узнали :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только так причину уменьшения расходы мы и не узнали :-)

Мне и самому это внапряг. Неужели чистка дроссельного узла? Жаль, что я не видел, когда его снимали и чистили. А может его и не снимали. Но в любом случае расход по городу пока не определился. Завтра/послезавтра залью 30 литров, это как раз половина бака по указателю и буду смотреть. За город пока не собираюсь. Запишу файл по всему пробегу на навигаторе, чтобы его можно было посмотреть и проанализировать.

А может у кого есть такой готовый файл?Я бы посмотрел, сравнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому это внапряг. Неужели чистка дроссельного узла? Жаль, что я не видел, когда его снимали и чистили. А может его и не снимали. Но в любом случае расход по городу пока не определился. Завтра/послезавтра залью 30 литров, это как раз половина бака по указателю и буду смотреть. За город пока не собираюсь. Запишу файл по всему пробегу на навигаторе, чтобы его можно было посмотреть и проанализировать.

А может у кого есть такой готовый файл?Я бы посмотрел, сравнил

 

Не забывайте про недоливы на заправке, такой метод будет очень не точен, лучше от полного бака измерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новая машина расход около 12-13 литров, езда активная, до Эпики была Вектра двигатель 1,8 140 л.с, он и не грелся толком, должен быть офигенно экономичным, даже тепла мало отдовал, на этом же маршруте около 11 литров было. Поэтому расход у нашего мотора нормальный, и прогревается быстро я мёрзнуть перестал. Правда не знаю как на трассе, на Вектре 7 литров было с активными обгонами, а ели не обгонять часто то меньше 6,5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишу файл по всему пробегу на навигаторе, чтобы его можно было посмотреть и проанализировать.

А может у кого есть такой готовый файл?Я бы посмотрел, сравнил

я навигатором редко пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я навигатором редко пользуюсь

Я положил архив сюда: http://zalil.ru/32263455, размер 2794 кВ

В архиве два файла. Тот, что больше открывается в Google Earth. Там виден весь маршрут со скоростным режимом.

Вот у меня в обед загорелась лампочка, вечерком заправлюсь и отпишусь, сколько влезло. Исходя из этого буду думать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и заправился:( . Сразу скажу - результат более чем удручающий...

Пробег составил 474 км, в бак до отсечки влезло 61 литр! Расход-то 12,9 в смешанном режиме. Расклад по километрам такой:

Трасса - 336 км, город - 138 км. Последнюю четверть бака, если посмотреть на последнюю картинку, что я выкладывал, я изъездил за 84 км, т.е. полбака на 170 км. А это и есть 20 л/100 км. Расход по трассе таким образом вышел 10 л/100 км. Мой визит к ОД абсолютно ничего не дал. Завтра поеду с утра опять к ним и буду настаивать на полной проверке системы питания, вплоть до показаний тарировочных таблиц в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю четверть бака, если посмотреть на последнюю картинку, что я выкладывал, я изъездил за 84 км, т.е. полбака на 170 км. А это и есть 20 л/100 км.

Если заправить в машину 52 литра(до "отстрела"), как только загорелась лампа резерва, то стрелка покажет "полный бак". Проверено на себе.

Считаем: 52л./4=13л. Расход: 13л./0,84=~15,5л. Может, не все так плохо ?

 

 

...могу ошибаться...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто быстро прогревается? - Термостат впорядке ?

Авто прогревается очень долго. Завожу утром в гараже, через 5-7 минут выгоняю и кдому метров 200 ехать. Глушу, через 15 минут выезжаю на работу. Теплый воздух из печки появляется минут через 5-7 после начала езды. До работы 4 км. К этому моменту прогревается полностью по показаниям указателя температуры. Верхний бачок радиатора теплеть начинает практически сразу после запуска двигателя. Вся беда в том, что нет никакого чтива по этой машине. По книжным магазинам поход ничего не дал. Я даже не знаю, какой у нее термостат - верхний или нижний.

Для сравнения - Волга у меня за 5-7 минут прогревается до рабочей температуры, а эта стоит холодная за это время. Даже стрелка с места не сдвигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заправить в машину 52 литра, как только загорелась лампа резерва, то стрелка покажет "полный бак". Проверено на себе.

Считаем: 52л./4=13л. Расход: 13л./0,84=~15,5л. Может, не все так плохо ?

 

 

...могу ошибаться...

Так и было сразу после покупки, причем на горящей лампе я мог проехать километров 40-50, потом заливался и входило 52-53 литра. Сегодня лампочка загорелась в обед. После этого проехал 12 км и на заправку. Влезло топлива 61 литр.

Считаем: 52л./4=13л. Расход: 13л./0,84=~15,5л. Может, не все так плохо ?

Не просто плохо, а очень плохо :( . Да и указатель не сильно линейный.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина прогревается быстро, по сравнению с предыдущей (Lacetti).

Пробовали трогать нижний патрубок радиатора при прогреве ? (пишу, конечно, вслепую-не помню, есть ли там доступ к патрубкам...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина прогревается быстро, по сравнению с предыдущей (Lacetti).

Пробовали трогать нижний патрубок радиатора при прогреве ? (пишу, конечно, вслепую-не помню, есть ли там доступ к патрубкам...)

Моя очень долго. Завтра утром попробую нижний патрубок. Добраться можно. Блин, но я ведь не новичок в машинах :to_become_senile_q:

Я их столько перебрал и отрегулировал... Просто эта - новая и гарантийная. Мне не хочется в нее лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки колонка "работает" на заправщиков? У меня при загорании лампочки больше 55 литров ни разу не влезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки колонка "работает" на заправщиков? У меня при загорании лампочки больше 55 литров ни разу не влезло.

Но я с этой колонки постоянно другую машину заправляю и нареканий нет. А колонки по-любому на них работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил сегодня целый день на общение с ОД. Крутили весь автомобиль, проверяли всё. НИЧЕГО не нашли. В конце инженер по гарантии дал мне почитать Бюллетень GM DAT от 10 июля 2010 года о расходе топлива. Там черным по белому написано, что автомобили, оснащенные двигателями с нормами Евро 2, 3 и 4 сами регулируют качество смеси на любых режимах. Если нет никаких внешних признаков ненормальной работы, то повышенный расход бензина - это проблема автовладельца.

Вот таким ненавязчивым способом послали меня на ...

Я тут же позвонил в Самару в автосалон Флагман в сервисный центр. На пятницу меня записали на сервисное обслуживание (очень удивились такому расходу) и пообещали, что всё исправят. Так что, друзья-горемыки, теперь результатов ждать до пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил сегодня целый день на общение с ОД. Крутили весь автомобиль, проверяли всё. НИЧЕГО не нашли. В конце инженер по гарантии дал мне почитать Бюллетень GM DAT от 10 июля 2010 года о расходе топлива. Там черным по белому написано, что автомобили, оснащенные двигателями с нормами Евро 2, 3 и 4 сами регулируют качество смеси на любых режимах. Если нет никаких внешних признаков ненормальной работы, то повышенный расход бензина - это проблема автовладельца.

Вот таким ненавязчивым способом послали меня на ...

Я тут же позвонил в Самару в автосалон Флагман в сервисный центр. На пятницу меня записали на сервисное обслуживание (очень удивились такому расходу) и пообещали, что всё исправят. Так что, друзья-горемыки, теперь результатов ждать до пятницы.

будем ждать, потом по результату почистим тему, чтобы осталось только по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем ждать, потом по результату почистим тему, чтобы осталось только по делу.

Конечно. Оставим только результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, друзья-горемыки, теперь результатов ждать до пятницы.

Ждемс... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто прогревается очень долго. Завожу утром в гараже, через 5-7 минут выгоняю и кдому метров 200 ехать. Глушу, через 15 минут выезжаю на работу. Теплый воздух из печки появляется минут через 5-7 после начала езды. До работы 4 км. К этому моменту прогревается полностью по показаниям указателя температуры. Верхний бачок радиатора теплеть начинает практически сразу после запуска двигателя. Вся беда в том, что нет никакого чтива по этой машине. По книжным магазинам поход ничего не дал. Я даже не знаю, какой у нее термостат - верхний или нижний.

Для сравнения - Волга у меня за 5-7 минут прогревается до рабочей температуры, а эта стоит холодная за это время. Даже стрелка с места не сдвигается...

 

Вот и вся причина расхода - Вы на ней ездите все время на холодной(((

У Вас скорее всего термостат перепускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вся причина расхода - Вы на ней ездите все время на холодной(((

У Вас скорее всего термостат перепускает.

Термостат сегодня проверили. Работает нормально. Открыля полностью при 85 градусах. До этого нижний патрубок был абсолютно холодный. Так что на термостат нельзя грешить. И по алгоритму работы и прогрева радиатора - термостат тут нижний.

Согласен, что на теплой я еду первые 2-3 км, ну а остальные километры, если я кружусь по городу в течение 2-3 часов? Я бы не назвал ее холодной, когда указатель показывает 87 градусов.

Утречком попробую скинуть клемму с аккумулятора, обнулю flash память в контроллере. Может там зараза какая прописалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утречком попробую скинуть клемму с аккумулятора, обнулю flash память в контроллере. Может там зараза какая прописалась...

я забыл, сначала минус снимают?или плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };