Гость Сергей Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2007 Всем привет! У меня на Epica скачут показания тахометра. Проявляеться при и при превышение оборотов более 2000 (вообще начинает жить своей жизнью, показывает непонятно что). Даешь газу он начинает прыгыть туду сюда! Никто не сталкивался с такой проблемкой? Может кто советом, как от этого избывиться? Или лучше сразу ехать на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Total Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2007 У меня такое было когда то...так пришлось менять всю панель приборов, т.к. я не смог найти отдельно датчик с тросиком. Правда это было 1,5 года назад, еще на Evanda, может че изменилось сейчас.Едь на СТО вот мой совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость lover Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2007 Да нет, друзья давно уже можно отдльно заменить датчик, зачен целиком всю приборную панель, в самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня шеф недавно с такой проблемой сталкивался на Лансере. Поменяли приборку целиком. Теперь опять с нуля пробег мотает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Имеется следующий глюк: Включаешь зажигание, и в первый момент стрелки на тахометре и спидометре отклоняются на одно деление. При повороте ключа зажигания падают в ноль. И ещё иногда тахометра холостых оборотах показывает на одно деление больше- 900 вместо 700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2008 Он на прогретой должен показывать 650 оборотов (у меня так и по паспорту тоже). Может что-то с зажигалкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Он на прогретой должен показывать 650 оборотов (у меня так и по паспорту тоже). Может что-то с зажигалкой? Обычно 650 и показывает. Но бывает, включаешь зажигание, а стрелка уже на одно деление показывает. А "с зажигалкой" имеется ввиду прикуриватель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2008 И ещё иногда тахометра холостых оборотах показывает на одно деление больше- 900 вместо 700. Это на прогретой или на холодной? На холодной все пучком, на прогретой это мозг спецом немного придерживает повшенные обороты, чтобы не залить каталитик бензином, после прогорания на повышенных оборотах, мозг возвращает ХХ в норму. Имеется следующий глюк: Включаешь зажигание, и в первый момент стрелки на тахометре и спидометре отклоняются на одно деление. При повороте ключа зажигания падают в ноль. Распространено на многих машинах, типа микро тест, чтобы проверить работоспособность всех цепей. Просто многие не обращают на это внимания, благо стрелки дергаются малозаметно. На неисправность приборки это списывать я бы не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2008 Продолжая изучать закономерность отклонениея тахометра на одно деление, сегодня заметил следующее: на теплом двигателе при выключении зажигания стрелка осталась на первом делении. Включил зажигание- не упала в ноль. Остаётся какой-то потенциал! Может дело всё-таки в плохом контакте на "массу" у панели приборов, или дефект печатной платы(микротрещинки), отсюда и эти необъяснимые зажигания индикаторов батареи и ручного тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2008 Кто нить фиксировал обороты на тахометре при различных скоростях, какие максимальные скорости были и сколько оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Вопрос поставлен немного некорректно. Так, для механики нужно еще ввести номер передачи, а для автомата можно ввести, например, такой парметр:минимальное количество оборотов на данной скорости. У меня предложение, открывать новые темы, а то, у нас получается, что в одной теме много разных обсуждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2008 Сорри не подумала. Интересуют показания при максимальных скоростях на 5-ой передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.