Cr.Rabbit Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 вообщем сегодня был у дилера по поводу значка абс,считали ошибки,убрали. ошибки были на все четырех датчиках. теория о пробуксовках живет во всю,типа если разница больше 15-20 км.ч между колесами,то вылезает ошибка. Потом со временем она сбросится. ну,разумеется,случай не гарантийный(типа сами виноваты,что буксуете),пришлось отдавать 500р за сброс ошибок. вывод- надо ставить бортовой комп,который сам определяет ошибки и их можно самому сбросить,они вроде не дорогие( 4000р),поэтому при снежной зиме он окупится за пару недель Ошибка АБС таким бортовиком не диагностируется и не сбрасывается, по крайней мере у меня Multitronics VG1031GPL. Раза два загоралась лампочка при поворотах с сильной пробуксовкой одного из колес. Тухла после очередного запуска двигателя. В свое время на Лачетти словил ошибку при одном вывешенном колесе и его раскручивании на передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 а на лаче антибукс или че-нить подобное было? у меня лача была прошлой зимой (только с абс) буксовал на ней ай-ай,ничего не загоралось,я даже и не знал что подобные проблемы бывают. на ОД и не знаю как надо сильней давить,максимум,что добился,это проход в рем зону,хотя сейчас всех желающих пускают. Когда ошибки сбросили,сканер показал что датчики все рабочие,поэтому под замену не пропустят. Жесть.. можно конечно в GM на гор.линию позвонить,спросить,как поступить в данной ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 а на лаче антибукс или че-нить подобное было? у меня лача была прошлой зимой (только с абс) буксовал на ней ай-ай,ничего не загоралось,я даже и не знал что подобные проблемы бывают.на ОД и не знаю как надо сильней давить,максимум,что добился,это проход в рем зону,хотя сейчас всех желающих пускают. Когда ошибки сбросили,сканер показал что датчики все рабочие,поэтому под замену не пропустят. Жесть.. можно конечно в GM на гор.линию позвонить,спросить,как поступить в данной ситуации На лаче только АБС было, раскрутил колесо движком до 5 тысяч примерно по тахометру пару раз и лампочка загорелась. Видимо влияет большая разница скоростей валов. На Эпике тоже только АБС стоит. На машинах где есть еще системы, возможно другая обработка сигналов с датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2011 еду торможу и загорается авс .потом нажимаю на коробке винтер и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 еду торможу и загорается авс .потом нажимаю на коробке винтер и все ок. не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите, кто сталкивался! после замены ступицы загорелся индекатор абс. Ну и соответственно престала работать абс, что может быть? ставил все новое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите, кто сталкивался! после замены ступицы загорелся индекатор абс. Ну и соответственно престала работать абс, что может быть? ставил все новое! причин масса: плохой контакт на шлейфе к ступице,не сбросили ошибки после установки ступицы,не рабочий датчик,попала соляная кака с дороги и пр. нужен сканер.смотреть ошибку,там уже понятно будет. сам пол декабря и весь январь проездил так. После очередной помывки гореть перестало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите, кто сталкивался! после замены ступицы загорелся индекатор абс. Ну и соответственно престала работать абс, что может быть? ставил все новое! Ступица в сборе с датчиком абс? Есть два варианта ступицы на более старые авто и свежии, там датчики не взаимозаменяемые стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Ступица для модели с 2003-2006 для 2литровых и 2007 с Объемом 2.5л модельного года. машина 2008г. а можно ли поменять датчики АБС местами со старой на новую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Ступица для модели с 2003-2006 для 2литровых и 2007 с Объемом 2.5л модельного года. машина 2008г. а можно ли поменять датчики АБС местами со старой на новую! Датчики поменять можно!!! Но для этого надо опять снимать ступицу(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Датчики поменять можно!!! Но для этого надо опять снимать ступицу(((( А мне говорили.что датчик запрессован в ступицу,и отдельно поменять его нельзя. Только в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Если это поможет то снять не проблема!!! единственное не могу понять как снимаеться сам датчик?! и менял ли их кто нибудь местами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Вот что нашел. Может поможет разобраться. 2 БОЛТ 11 КРОНШТЕЙН-ДАТЧИК АБС 12 БОЛТ 14 ФИКСАТОР 24 ЖГ/ЭЛЕКТРОПР-КОНТАКТЫ АБС 25 ЖГ/ЭЛЕКТРОПР-КОНТАКТЫ АБС 26 КРОНШТЕЙН-ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Беркут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Если это поможет то снять не проблема!!! единственное не могу понять как снимаеться сам датчик?! и менял ли их кто нибудь местами? На машины 2008 года уже ставили ступицы с датчиком нового образца. Датчики меняются. Вот пара фоток с украинского форума. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 На машины 2008 года уже ставили ступицы с датчиком нового образца. Датчики меняются.Вот пара фоток с украинского форума. в экзисте только ступица,датчика отдельно нет. Хотелось бы узнать номер детальки,если есть возможность,на будущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Отдельно вроде не продается, только в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Была у меня проблема с датчиком пер колеса, 5 км/ч ниже, он считал что колесо заблокировано и включалась АБС. Менять пришлось ступицу, причем через месяц после гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugay Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 плин ... у меня тоже после замены ступицы .. загорелась .. абс... у нас в сельпо .. даже спецов нет ошибку посмотреть ... я грешу на то что когда менял ступицу не отсоеденил массу с аккума ... или ступицу палёную подпихнули .. кто тестил скажите ... от блока абс в разъёме можно как то проверить сопротивление .. на датчиках по калёсам ... в документации написано что должно быть 1040....1161 ом так то диск есть по ремонту всех шевроле .. так там про абс 500 примерно страниц ... просто не хочется как катёнку ... мож кто тестил .. я плин купил себе даже комп ... 1031 gpl ... мультитроникса ... считаю тупо игрушкой ... хотя в дороге помогает маленько .. видит только двигатель .... а системы не видит ... есть какая то чтучка ... которая .. цепляется в обиди разъём и к компику + прога .. соответствующая ... у кого какие эксперименты были стучите ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Че та мне кажется тама ступицу не с тем датчиком поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugay Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 ... когда я увидел что после установки ... новой ступицы у меня загорелась лампочка в панеле ... я отсоеденил акум ... подключил старую ступицу ... каторая работала ... до этого ... подключил к ней массу ... (к ступице) подсоеденил акум включил зажигание покрутил ступицу вообщем не помого вот я и думаючто .. комп стоит в ошибке .. буду делать чё нить на k-line // искать и сбрасывать сам ... качнул вчера 2 проги .. буду паять ... и разбираться .. у нас в городе всё равно ни кто это не сделает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 подсоеденил акум включил зажигание покрутил ступицу вообщем не помого вот я и думаючто Она (лампа) так не погаснет, абс тестируется в движении, после достижения 20 км в час. Твоя проблема -датчик абс на новой ступице, не подходит. Решается заменой ступицы в целом с подходящим датчиком, либо перекидыванием старого датчика на новую ступицу. Мне помог 2ой вариант, при всем прочем, он и деньги на кармане экономит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugay Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 ясно вообщем для начала мерию сопротивление на всех ... датчиках .. есть ли расхождения.... в том числе и на снятой ступице... а там дальше телодвижения бду делать в сторону ... компа ... меня цена смутила ..я на экзисе брал за 8 рблей .... а тут привезли за 6 .... повёся на дешевизну ... вот теперь танцую ... обидно конечно ... да ещё тормоза подвели в аварию попал ... изза 2 тыщ ... налетел на 20 ку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 сходи еще сюда почитай.... http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s60.html?start=60 исходя из наших исследований...ступицы всякие бывают, но все подходят. важен год выпуска машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Подскажите пожалуйста товарищи,где в Подольске или Чехове можно сделать качественно и главное недорого диагностику АБС (горит вторую неделю АБС,ТС и чек инжектора)! Так и ездию,то горит то не горит,переодически хрустит абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет. Меня данная проблема, к сожалению, тоже коснулась, а ведь пробег всего 25000 км. После недельного простоя в холодном гараже загорелась лампа ABS и чек. Хорошо, что есть гарантия, уже записался на диагностику. Интересует меня вот какой вопрос: целесообразно ли узнать у дилерского центра заранее о наличии ступиц на ласточку, и возможно ли это вообще? Не хотелось бы кататься в сервис дважды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.