Перейти к содержанию

Антифриз


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Решил заменить антифриз. Как его слить. Сливаеться он полностью или частично? то есть сливаеться только с радиатора а в блоке остаётся? и сколько входит? всем заранее огромное спасибо! :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toxa сказал:
и сколько входит?

Ну, сколько выходит, столько и входит.

Слить можно или путём снятия нижнего патрубка с радиатора или через краник слива на радиаторе, ВОТ ТАКИМ макаром. С блока слива нет, ёмкость всей системы охлаждения - 8 литров готовой жидкости, жидкость - Dex-cool Longlife, номер литровых шкаликов - 93170402 или 1940663; пятилитровых - 93165162 или 1940678, в каких пропорциях разбавлять - написано на этикетке. Типа такой

 

1e42994833bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заменили на сервисе. Привёз 7.5 литра. Механик "огорчил"-маловато,хотя под пробку стоит. Доедете до магазина -долейте с пол литра. Угадал-точно так! Пока ехал уровень ушёл на риску min. ....Так что 8 литров копейка в копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Когда менял радиатор, залил обычный красный (температура кипения около 112 градусов), тот что во всех магазинах автозапчастей продается, вроде работает) 83 рабочая и до 99 летом в пробках (по показаниям обд сканера). Чем либо чревато?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел_58 сказал:
Когда менял радиатор, залил обычный красный (температура кипения около 112 градусов), .... Чем либо чревато?)

Да кто ж его знает, может, ничего и не будет, а может... Хотя у меня мысля такая, что сейчас все производители переходят на какие-то там карбоксилатные ингибиторы коррозии и отказываются от силикатов, стараясь делать антифризы "долгоиграющими" и наиболее щадящими для материалов из которых сделаны движки, насосы, радиаторы, прокладки там всякие и резинки. В общем, дело не только в температуре. Кстати, по температуре, нагуглил, что DEX-COOL обещает-заявляет температуру закипания 129,4°C при концентрации 1 часть антифриза/1 часть воды и избыточном давлении в 1.03 Бар, у нас клапан в крышке, судя по надписи на ней, настроен на 120КПа, это где-то 1,2Бар., то есть температура закипания отодвигается ещё чутка повыше. Если интересно, почитайте ещё немного про этот самый рекомендованный нам DEX-COOL ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили на сервисе. Привёз 7.5 литра. Механик "огорчил"-маловато,хотя под пробку стоит. Доедете до магазина -долейте с пол литра. Угадал-точно так! Пока ехал уровень ушёл на риску min. ....Так что 8 литров копейка в копейку.

 

Так на что меняли? part-номер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quest, лейте тот, что на картинке! вам надо 4л, если википедия не врёт :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
  • 2 weeks later...
Да кто ж его знает, может, ничего и не будет, а может...

 

Глубже залез в тему почему именно DEX-COOL, мерседес, опель, GM вот что нарыл

http://fleetcharge.ru/faq/pochemu_zeljonyj_antifriz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

 

2 недели назад капиталил движок DD14 2003 американец с пробегом1100000 начал выбивать антифриз все гильзы и что кантактировало с антифризов в мелких раковинах голова на выброс даже шлифовка не помагла опресовка на горячую без клапанов показала трещины в головке под клапанами, сказали проблемма из за антиффриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DD14 2003 американцу с пробегом1100000
просто пора на помойку.

 

и все же,

 

какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пора на помойку.

 

Эти движки милионники по 2 милиона миль выхаживают без кап ремонта

какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

 

Успокойся, проехали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели назад капиталил движок DD14 2003 американец с пробегом1100000 начал выбивать антифриз все гильзы и что кантактировало с антифризов в мелких раковинах голова на выброс даже шлифовка не помагла опресовка на горячую без клапанов показала трещины в головке под клапанами, сказали проблемма из за антиффриза

 

Раковины это последствия коррозии. Конечно проблема в антифризе, его регулярно менять надо. А тут видимо водичку доливали постоянно. Отсюда перегревы и трещины в головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,они же цветом просто отличаются, какая разница красный, зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,они же цветом просто отличаются, какая разница красный, зеленый

 

Мне вот, тоже непонятно, чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, тоже непонятно, чем?

 

Я точно знаю! синий и зеленый между сабой смешиваются, красный-розовый-желтый нет! наверное из за того что, составы разные, в америку не я лил товарищу помагал головку в Питер возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю! синий и зеленый между сабой смешиваются, красный-розовый-желтый нет! наверное из за того что, составы разные

 

"В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей."

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей."

 

Викепидия, это хорошо, но 40летний водительский стаж показыла, только то что рекамендовано заводом изготавителем, пришел к такому выводу- лить только концентрат -брендов шел, кастрол, шеврон, лукойл, ни каких феликсов и сибирей, дистиллированная вода из аптеки или дистиллятора на предприятии, менять раз в 3года 150000км с промывкой радиаторов :D нет перегрева, не крристализуется, не проворачивает крыльчатку помпы, не гробит подшипники и турбину, нет соплей- пластилина в вегхнем бачке основного радиаторе и печки, чистый блок, галовка. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, у меня антифриз - расходник. я уже и не посчитаю, сколько купил его за полтора года :facepalm: так что перешел на производителя подешевше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько купил его за полтора года

 

А че так? за 3г один раз поменял еще на 3года, дешевый его заливаешь он пенится как фери, прикинь что в движке тварится при 100 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };